Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Транспорт

25-10-2024

Услуги по замене агрегатов на вертолете Ми-26Т (#81364023)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 2 055 550 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖУКОВСКИЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414119861
Наименование закупки: Услуги по замене агрегатов на вертолете Ми-26Т
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 5013041860
Наименование организации: ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЖУКОВСКИЙ АВИАЦИОННО-СПАСАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР МЧС РОССИИ"
Место нахождения: 140180, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, Г.. ЖУКОВСКИЙ, УЛ. НАРКОМВОД, Д.8
Почтовый адрес: 140180 Московская область, г. Жуковский, ул. Наркомвод, д. 8 а/я 2741

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: ГАЛАШКИН И.Л.
Адрес электронной почты: reznikovanu@asc.50.mchs.gov.ru
Номер контактного телефона: 74952046728117
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 01.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 01.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2240750671, позиция плана 15
Предмет договора: Услуги по замене агрегатов на вертолете Ми-26Т
Краткое описание предмета закупки: Согласно ТЗ
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 2 055 550.00 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 5 %
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: нет
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 30.30.60.110 Услуги по восстановлению двигателей воздушных летательных аппаратов 30.30 Производство летательных аппаратов, включая космические, и соответствующего оборудования Условная единица 1.00 Услуги по замене агрегатов на вертолете Ми-26Т
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Московская обл
Место поставки (адрес): Наркомвод д.8

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Отображать недействующие редакции
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211780787 (Версия №2)
Размещено
31.10.2022 05:59 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Документация
Извещение о закупке № 32211780787 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 05:41 (МСК+5)
Редакция
Недействующая
Прикрепленные файлы
Документация
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211780787-01
Размещено
01.12.2022 10:39 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка антикоррозийного покрытия (4444/2.1.1-541)
Оказание услуг по уборке прилегающей территории
ОКПД2 28.21.13.119. Поставка климатической камеры тепло-влага-холод для нужд АО "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева"
Охранные услуги для филиала в СЗАО
Поставка молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №23" г. Усинска в 2025 году
Выполнение работ по защите информации при ее обработке в информационной системе персональных данных муниципального автономного учреждения города Азова «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.