Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Продовольственные товары

25-10-2024

Поставка молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №23" г. Усинска в 2025 году (#81364021)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 1 981 619 рублей
Организатор торгов: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23" Г. УСИНСКА
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414120120
Наименование закупки: Поставка молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №23" г. Усинска в 2025 году
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "АГЕНТСТВО ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЗАКАЗУ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН"
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://etp.zakazrf.ru

Заказчик
ИНН: 1106012174
Наименование организации: МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 23" Г. УСИНСКА
Место нахождения: 169710, Г. УСИНСК, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, Д. 21
Почтовый адрес: 169711, Республика Коми, г. Усинск, ул. Комсомольская, 21

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Николайчук Н.В.
Адрес электронной почты: madou23@mail.ru
Номер контактного телефона: 88214451220
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 24.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 10:00
Порядок подачи заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке

Рассмотрение первых частей заявок
Место рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения первых частей заявок: 01.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 05.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 11:00
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений (по местному времени): 05.11.2024 23:59
Порядок подачи ценовых предложений: В соответствии с условиями извещения о закупке


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Согласно регламенту работы ЭТП


Рассмотрение вторых частей заявок
Место рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: В соответствии с условиями извещения о закупке


Подведение итогов
Место подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке
Дата подведения итогов: 06.11.2024
Порядок подведения итогов: В соответствии с условиями извещения о закупке

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230748703, позиция плана 22
Предмет договора: Поставка молочной продукции для нужд муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №23" г. Усинска в 2025 году
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 981 619.20 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 10.51.11.111 Молоко питьевое коровье пастеризованное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Литр; кубический дециметр 6 300.00
2 10.51.51.113 Молоко сгущенное (концентрированное) с сахаром 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 120.00
3 10.51.52.190 Продукты кисломолочные прочие (кроме сметаны), не включенные в другие группировки 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 400.00
4 10.51.52.200 Сметана 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 120.00
5 10.51.40.131 Сыры твердые без вкусовых наполнителей 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 210.00
6 10.51.40.300 Творог 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 700.00
7 10.51.52.140 Кефир 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 400.00
8 10.51.52.112 Йогурт с вкусовыми компонентами 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 400.00
9 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 400.00
10 10.51.30.111 Масло сладко-сливочное 10.51 Производство молока (кроме сырого) и молочной продукции Килограмм 100.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Северо-Западный федеральный округ, Коми Респ
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 24.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Порядок предоставления документации: В соответствии с условиями извещения о закупке
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: 0.00
Валюта: Российский рубль
Срок и порядок внесения платы за документацию: -
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211780861 (Версия №1)
Размещено
21.10.2022 06:32 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме ЛП
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211780861-01
Размещено
31.10.2022 07:01 (МСК+5)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол_рассмотрения_и_подведения_итогов_от_31.10.2022.docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка запасных частей к сетевым и питательным насосам» для нужд филиала «Самарский» ПАО «Т Плюс» в 2025 году (3835806)
Поставка программы и лицензии - передачи неисключительных прав и иных сведений о программе для ЭВМ
Поставка антикоррозийного покрытия (4444/2.1.1-541)
Оказание услуг по уборке прилегающей территории
ОКПД2 28.21.13.119. Поставка климатической камеры тепло-влага-холод для нужд АО "ВНИИГ им. Б.Е. Веденеева"
Охранные услуги для филиала в СЗАО

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.