Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Одежда, обувь, ткани, кожа

17-02-2022

Запрос цены. Поставка служебного обмундирования работникам аппарата судов общей юрисдикции Республики Калмыкия (#60353031)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000722000009 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000722000009

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка служебного обмундирования работникам аппарата судов общей юрисдикции Республики Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Л. С.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2022 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 02.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка служебного обмундирования работникам аппарата судов общей юрисдикции Республики Калмыкия 14.12.30.190 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

15 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 18 (Восемнадцать) месяцев начиная со дня выдачи Товара Заказчику (Получателю), при условии соблюдения правил ношения. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Весь Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкци¬ей, материалам-и или работой по их изготовлен¬ию, не бывшими в эксплуатации. Каждое изделие сопровождается прикрепленным корешком квитанции с указанием Ф.И.О. работника, указанием роста, размера и наименованием суда. Каждое изделие выдается на вешалке (плечиках) для удобства транспортировки и сохранения формы. Весь материал и фурнитура должны быть без дефектов, не восстановленные. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, устойчивую влаго и пылезащищенность при транспортировке. Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать действующим ГОСТам и другим нормативным документам, утвержденным на данный вид Товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать Инструкции о порядке выдачи мантий судьям федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов и Инструкции о порядке выдачи служебного обмундирования судьям и имеющим классные чины работникам федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, действующей на момент выдачи служебного обмундирования (приказ Генерального директора Судебного департамента при Верховном Суде РФ № 271 от 04.12.2014 г.).

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Со дня заключения Контракта в течение 2022 года по 31 октября 2022 г. В течение 2 (Двух) рабочих дней с момента заключения контракта Поставщик обязан представить на согласование и утверждение Заказчику образец каждого изделия; По заявке Заказчика, Поставщик обязан прибыть в районные (городской) суды республики для снятия мерок судей и работников (городского) судов Республики Калмыкия; По заявке Заказчика, Поставщик обязан прибыть в районные (городской) суды республики на первую примерку судей и работников судов Республики Калмыкия; По заявке Заказчика, Поставщик обязан прибыть в районные (городской) суды республики на вторую примерку судей и работников судов Республики Калмыкия; По выполнению заказа, Поставщик обязан прибыть в районные (городской) суды республики и выдать готовое изделие судьям и работникам судов Республики Калмыкия.
Приложения:

запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству здания вспомогательного назначения (склад) литера А по адресу - г. Пенза, ул. Стрельбищенская, 13
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением с целью обеспечения инвалида.
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка кресел – стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения детей-инвалидов и инвалидов.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.