Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

17-02-2022

Запрос цены. Поставка расходных материалов для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия (#60353030)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000722000010 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000722000010

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Л. С.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

16.02.2022 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.02.2022 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

02.2022 - 02.2022

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка расходных материалов для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия 26.80.12.000 Комплект 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 6 (Шести) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта в течение 7 (семи) рабочих дней.
Приложения:

запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Выполнение работ по строительству здания вспомогательного назначения (гараж) литера Б по адресу - г. Пенза, ул. Стрельбищенская, 13
Выполнение работ по строительству здания вспомогательного назначения (склад) литера А по адресу - г. Пенза, ул. Стрельбищенская, 13
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного с микропроцессорным управлением с целью обеспечения инвалида.
Запрос цены. Поставка легкового автомобиля
Запрос цены. Поставка кресел – стульев с санитарным оснащением с целью обеспечения детей-инвалидов и инвалидов.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза бедра модульного, в том числе при врожденном недоразвитии с целью обеспечения инвалида

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.