Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000720000071 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка тактильных табличек и тактильно-визуальных знаков для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Марсунов С. В. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-84722-40091 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.09.2020 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
18.09.2020 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2020 - 09.2020 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Тактильная табличка | 32.99.59.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Тактильно – визуальный знак | 32.99.59.000 | Лекарственная форма (форма выпуска): Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата производиться Заказчиком путем перечисления средств из федерального бюджета, выделенных на оказываемые услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, после подписания акта выполненных работ Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует надлежащее качество поставки товара и предоставляет гарантии качества на товар в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты заключения государственного контракта. При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в новом оборудовании и/или приборах оборудования, замененных в соответствии с условиями государственного контракта, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Приложения: | |
запрос.doc |