Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0205100000124000034 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляски ДЦП) в 2024 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РОССИЯ, 358000 Республика Калмыкия г. Элиста, ул. Горького д.9 "а" |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Тахтынова Байрта Узакбаевна |
Адрес электронной почты |
sfr@08.sfr.gov,ru |
Номер контактного телефона |
8(847)22-4-01-92 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Поставка технических средств реабилитации (кресло-коляски ДЦП) в 2024 году |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
07-02-02 Кресло-коляска с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела в том числе для больных ДЦП, прогулочная (для инвалидов и детей-инвалидов) | 30.92.20.000 | Штука | 3 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Предоставить Получателям согласно реестру получателей Товара в пределах административных границ субъекта Российской Федерации (Республика Калмыкия) право выбора одного из способов получения Товара: -по месту жительства (месту пребывания, фактического проживания) Получателя; -в стационарных пунктах выдачи, организованных в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. № 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи". Пункты выдачи Товара и склад Поставщика должны быть оснащены видеокамерами. |
Порядок оплаты |
Оплата Заказчиком поставленного Товара по Контракту осуществляется за счет межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для осуществления расходов по предоставлению инвалидам технических средств реабилитации и услуг и обеспечению отдельных категорий граждан из числа ветеранов протезами (кроме зубных протезов), протезно-ортопедическими изделиями в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Заказчику как получателю средств федерального бюджета, предусмотренных на соответствующий финансовый год. Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 7 рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного товара. В течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию - счет, акт приемки поставленного Товара в двух экземплярах (по одному для каждой из Сторон), акты приема-передачи Товара, отчет о поставке Товара Получателям в одном экземпляре, отрывные талоны к направлениям на бумажном носителе и/или в электронном виде. Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения итогового акта осуществленных поставок Товара совместно с Поставщиком проводит: сверку осуществленных поставок, проверку поступления на счет денежных средств или предоставления банковской гарантии в качестве обеспечения гарантийных обязательств и подписывает итоговый акт осуществленных поставок Товара либо направляет Поставщику отказ от подписания данного акта в письменной форме с указанием причин отказа и сроков их устранения; окончательную сверку взаиморасчетов с оформлением в письменной форме акта сверки взаиморасчетов. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% от начальной (максимальной) цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Поставщик гарантирует, что поставляемый по контракту товар свободен от прав третьих лиц, является новым (не был ранее в употреблении, в ремонте, не был восстановлен или осуществлена замена основных частей товара, не были восстановлены потребительские свойства), не имеет недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления (в том числе скрытые недостатки и дефекты), проявляющихся при должной эксплуатации товара в обычных условиях. На товаре не должно быть механических повреждений. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар соответствует стандартам на данные виды товара, а также требованиям технического задания. При передаче товара Получателям поставщик предоставляет гарантийные талоны, дающие Получателям право в период действия гарантийного срока осуществлять гарантийное обслуживание товара. В гарантийных талонах указываются адреса и режим работы пунктов приема Получателей товара (специализированных мастерских или сервисных служб) по вопросам гарантийного обслуживания поставляемого по контракту товара. Гарантийный срок товара составляет не менее 12 месяцев со дня подписания Получателем акта приема-передачи товара. Установленный срок не распространяется на случаи нарушения Получателем условий и требований к эксплуатации товара. В случае обнаружения Получателем в течение гарантийного срока товара при его должной эксплуатации несоответствия качества товара (выявления недостатков и дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления, в том числе скрытых недостатков и дефектов), поставщиком должен быть обеспечен гарантийный ремонт (если товар подлежит гарантийному ремонту) либо осуществлена замена товара на аналогичный товар надлежащего качества. Срок выполнения гарантийного ремонта товара не должен превышать 5 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). Срок осуществления замены товара не должен превышать 10 рабочих дней со дня обращения Получателя (Заказчика). При передаче Получателем товара на гаран |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка товара Получателям не должна превышать 15 календарных дней, а в отношении Получателей из числа инвалидов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи, 7 календарных дней со дня получения Поставщиком реестра получателей Товара. |
Приложения: | |
Форма для заполнения КК с откид сп+бол.вес.doc |
|
Описание объекта закупки КК с откид сп+бол.вес.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1792331 |