Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Транспорт

11-12-2014

Поставка (приобретение) автомобиля для нужд Отдела культуры Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия (#15216090)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 800 000 рублей
Закупочная организация: ОТДЕЛ КУЛЬТУРЫ АЦРМО РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0305300000314000004
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Отдел культуры Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия
Название тендера Поставка (приобретение) автомобиля для нужд Отдела культуры Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47303 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 571966 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Отдел культуры Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия
Место нахождения Российская Федерация, 359180, Калмыкия Респ, Целинный р-н, Троицкое с, Ленина, 9, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 359180, Калмыкия Респ, Целинный р-н, Троицкое с, Ленина, 9, -
Ответственное должностное лицо Тимофеева Анна Дямбаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.12.2014 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2014 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие по адресу по адресу специализированной организации: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 249, офис 202. Адрес электронной почты: czelista@mail.ru
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений в срок и в порядке, которые установлены в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений, подают заявки на участие в запросе предложений заказчику в письменной форме (в запечатанном конверте с наименование объекта закупки) или в форме электронного документа.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.12.2014 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам по адресу специализированной организации: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Ленина, д. 249, офис 202.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Дополнительная информация Товар должен соответствовать требованиям Постановления Правительства от 14.07.2014г. № 656 «Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Запрет устанавливается на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, по перечню согласно приложению (далее - товары) в следующих случаях: б) если товары, указанные в пунктах 15 - 23 перечня, не соответствуют требованиям, предусмотренным примечанием к перечню, и не произведены: - хозяйствующими субъектами, включенными в перечень хозяйствующих субъектов, осуществляющих в 2010 году производство моторных транспортных средств с применением понятия "промышленная сборка" в соответствии с критериями, указанными в пункте 7.1.1 Решения Комиссии Таможенного союза от 27 ноября 2009 г. N 130, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 27 января 2010 г. N 169 "О предоставлении тарифных льгот по уплате ввозных таможенных пошлин хозяйствующим субъектам, осуществляющим производство моторных транспортных средств"; - в режиме, предусмотренном абзацем шестым пункта 2 статьи 10 Соглашения по вопросам свободных (специальных, особых) экономических зон на таможенной территории Таможенного союза и таможенной процедуры свободной таможенной зоны от 18 июня 2010 г.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 800 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Целинного РМО РК
Номер организации заказчика 03053000003
Организация заказчика Отдел культуры Администрации Целинного районного муниципального образования Республики Калмыкия

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара должна быть осуществлена не более чем в течение 5 дней с момента заключения муниципального контракта. Поставка Товара может быть осуществлена ранее установленного срока. Не позднее, чем за 2 (Два) рабочих дня до предполагаемой даты поставки Товара Поставщик должен уведомить Заказчика в письменной форме о предполагаемой дате и времени поставки Товара. Поставка Товара осуществляется Поставщиком путем отгрузки (передачи) Товара Заказчику. В день поставки Товара вместе с Товаром Поставщик передает Заказчику: - оригинал товарной накладной в 2 (Двух) экземплярах, - оригинал акта приема-передачи Товара в 2 (Двух) экземплярах, - оригинал счета на оплату Товара, оригинал счета-фактуры (в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации), - оригинал комплекта эксплуатационных документов на русском языке (руководство пользователя и/или руководство по эксплуатации), - сервисную – гарантийную книжку (или гарантийный сертификат) завода-изготовителя, - паспорт транспортного средства, копию «одобрения типа транспортного средства», - комплект документов для постановки на учет в подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее - ГИБДД). Вышеуказанные документы должны быть представлены Заказчику в день поставки Товара, и в случае их неполучения Поставщик будет нести ответственность за просрочку поставки Товара

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 4 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупок. Банковская гарантия, выданная участнику закупки банком для целей обеспечения заявки на участие в закупке, должна соответствовать требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ. Срок действия банковской гарантии, предоставленной в качестве обеспечения заявки, должен составлять не менее чем два месяца с даты окончания срока подачи заявок. В случае избрания участником закупки способа путем внесения денежных средств на счет Заказчика, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, следует указывать реквизиты:
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810985803000010 л/с БИК 048580001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 40 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта В соответствии с документацией об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810985803000010 л/с БИК 048580001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Автомобиль в соответсвии с описанием объекта закупки
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 800 000 Российский рубль
Стоимость: 800 000 Российский рубль
Код по ОКПД: 34.10.30.539 (Средства автотранспортные, предназначенные для перевозки 10 человек и более, с двигателем с искровым зажиганием, с рабочим объемом цилиндров не более 2800 см[3*] прочие, новые)


Всего на сумму: 800 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления по адресу заказчика: 359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Ленина, 9
Порядок предоставления Документация о проведении запроса предложений выдается на основании письменного заявления на имя заказчика любого заинтересованного лица с указанием наименования предмета запроса предложений, размещенного на официальном сайте РФ www.zakupki.gov.ru. Документации о проведении запроса предложений предоставляется в форме документа на бумажном носителе, в форме электронного документа на электронный носитель заинтересованного лица, исходя из указанного в заявлении способа получения на русском языке. Документация о проведении запроса предложений предоставляется в течение двух рабочих дней с даты получения письменного заявления заинтересованного лица.
Языки предоставления документации по закупке На русском языке.
Способы предоставления документации по закупке Документация о проведении запроса предложений размещена в единой информационной системе, и доступна для ознакомления без взимания платы.
Срок предоставления с 11.12.2014 в 10:00:00 до 15.12.2014 в 16:00:00

Тендерная документация


  • ИЗВ_газель.doc (ИЗВ_газель 105 Кб)
  • ДЗП газель.doc (ДЗП газель 382.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по информационному обслуживанию, обновлению и поддержке справочно-правовой системы КонсультантПлюс.
    Выполнение дополнительных работ по разборки и ремонту снегоуборочной машины СМ-5
    Текущий ремонт
    Закупка платформы для подборщика 081.08.01.000 (цвет серый)
    Закупка запасных частей на почвообрабатывающую технику
    Поставка (приобретение) комплекса аппаратно-программных средств для нужд Муниципального казенного общеобразовательного учреждения «Городовиковская средняя общеобразовательная школа №2»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.