Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000723000094 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Техническое обслуживание мини-АТС, телефонных сетей, телефонных и факсимильных аппаратов в районных (городском) судах Республики Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яровая О. Н. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-84722-40466 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.11.2023 11:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
23.11.2023 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2023 - 12.2023 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
33.13.19.000: Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочего профессионального электронного оборудования | 33.13.19.000 | Месяц | 12.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с оказанием услуг, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг (работ) на основании счета, счет-фактуры, УПД в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 12 (двенадцати) месяцев, с момента оказания услуг Поставщиком Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: устранение последствий некачественного оказания услуг в период гарантийного срока в течение 10 дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном оказании услуг по письменной заявке Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения заявки от Заказчика в рамках подписанного государственного контракта. Оказание услуг осуществляется по заявкам Заказчика в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). Но не позднее 31 декабря 2024 года. |
Приложения: | |
Запрос АТС Система безопасности.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1587766 |