Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-04-2020

Поставка канцелярских товаров и принадлежностей для проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году (#46471296)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Сумма контракта: 199 319 рублей
Закупочная организация: СЛУЖБА ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0105500000220000520
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет СЛУЖБА РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Название тендера поставка канцелярских товаров и принадлежностей для проведения государственной итоговой аттестации в 2020 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45980 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551377 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет СЛУЖБА РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358014, Калмыкия Респ, Элиста г, ТЕРРИТОРИЯ ГОРОД ШАХМАТ, ДОМ 6.1.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 358014, Калмыкия Респ, Элиста г, ТЕРРИТОРИЯ ГОРОД ШАХМАТ, ДОМ 6.1.2
Ответственное должностное лицо Дорджиева А. В.
Телефон: 8-84722-68270
Электронная почта: form_goz_zakupki@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.04.2020 в 18:26:10
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.04.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие https://www.etp-ets.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Акционерное общество «Электронные торговые системы», оператор Национальной электронной площадки (АО «ЭТС» НЭП) по адресу: https://www.etp-ets.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 47 настоящей информационной карты сведения и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 30.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 06.05.2020

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 199 318 Российский рубль
Номер организации заказчика 03052000043
Организация заказчика БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ "ЦЕНТР ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 10 (Десяти) календарных дней со дня заключения Контракта

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 9 965 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является казенным учреждением. Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810985801000001 л/с БИК 048580001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 313 Российский рубль
Стоимость: 1 313 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 163 Российский рубль
Стоимость: 163 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Шило канцелярское
Количество: 2 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 38 Российский рубль
Стоимость: 77 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Шило канцелярское)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 5000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 32 Российский рубль
Стоимость: 163 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета металлическая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 537 Российский рубль
Стоимость: 537 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Пружина для переплета металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Дырокол
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 099 Российский рубль
Стоимость: 5 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Дырокол)

Наименование товара, работы, услуги: Расшиватель для скоб
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 28 Российский рубль
Стоимость: 142 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Расшиватель для скоб)

Наименование товара, работы, услуги: Пружина для переплета металлическая
Количество: 1 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 024 Российский рубль
Стоимость: 1 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Пружина для переплета металлическая)

Наименование товара, работы, услуги: Скрепки металлические
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 14 Российский рубль
Стоимость: 298 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скрепки металлические)

Наименование товара, работы, услуги: Зажим для бумаг
Количество: 2 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 58 Российский рубль
Стоимость: 116 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Зажим для бумаг)

Наименование товара, работы, услуги: Пакет почтовый пластиковый
Количество: 1000 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 24 Российский рубль
Стоимость: 24 380 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.22.19.000 (Пакет почтовый пластиковый)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 10 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 Российский рубль
Стоимость: 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Степлер
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 307 Российский рубль
Стоимость: 1 539 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.22.130 (Степлер)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 10 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 11 Российский рубль
Стоимость: 119 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)

Наименование товара, работы, услуги: Скобы для степлера
Количество: 20 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 8 Российский рубль
Стоимость: 162 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.99.23.000 (Скобы для степлера)


Всего на сумму: 199 318 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 1. Док-ция ЦОКО 2020.docx (1. Док-ция ЦОКО 2020 172.97 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка химических реактивов для нужд химико-аналитической лаборатории в соответствии с Техническим заданием
    Ремонт внутреннего двора школы
    Ремонт автомобильных дорог в Юхновском районе ( Реестровый номер: 1040Э-23/20сб )
    Поставка ленточных картриджей для нужд РНКБ Банк (ПАО)
    Оказание услуг по приему, транспортировке, хранению и реализации конфисковоанного имущества (Брянск)
    Изготовление и поставка стендов для нужд районных судов Калужской области

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.