Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

19-11-2024

Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочной правовой системы «Консультант Плюс» на 2025 год (#81942333)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 237 600 рублей
Организатор тендера: ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32414206154
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочной правовой системы «Консультант Плюс» на 2025 год
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ»
Адрес площадки https://lot-online.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 18.11.2024

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 56844 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 716085 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ФЕДЕРАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
ИНН 0814163491
КПП 081601001
ОГРН 1050866725183
Фактический адрес заказчика 358000, Г.. ЭЛИСТА, УЛ. ИМ А.Г.БАЛАКАЕВА, Д.8
Почтовый адрес заказчика 358007, Калмыкия республика, Элиста город, им А.Г.Балакаева улица, дом 8

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Дакова Д. Д.
Электронная почта организатора zakupki08@yandex.ru
Контакный телефон организатора +7 (847) 2238628

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 26.11.2024 в 10:00
Место рассмотрения первых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения первых частей заявок 27.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 28.11.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 28.11.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 28.11.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 28.11.2024 в 11:04
Порядок подачи ценовых предложений При проведении электронного аукциона участники открытого аукциона подают предложения о цене договора, предусматривающие снижение текущего минимального предложения о цене договора на величину в пределах «шага аукциона».
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 29.11.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с извещением о закупке.
Место рассмотрения вторых частей заявок АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)
Дата рассмотрения вторых частей заявок 29.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В соответствии с извещением о закупке.
Дата и время подведения итогов (по местному времени заказчика) 29.11.2024 в 00:00
Место подведения итогов (по местному времени заказчика) АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru)

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 18.11.2024 по 26.11.2024
Место предоставления АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЙ АУКЦИОННЫЙ ДОМ» (https://lot-online.ru) и Официальный сайт (http://zakupki.gov.ru)
Порядок предоставления тендерной документации В электронной форме
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2240755375
Номер позиции в плане закупок П19

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по адаптации и сопровождению справочной правовой системы «Консультант Плюс» на 2025 год
Начальная (максимальная) цена договора 237 600 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Балакаева, д.8

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 62.03.12.130 Услуги по сопровождению компьютерных систем 62.03 Деятельность по управлению компьютерным оборудованием Месяц 12

Документация

ОАЭФ СМП Документация.docx (18.11.2024)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Сухофрукты
Поставка новогодних подарочных наборов
Оказание консультационных услуг на рабочем месте пользователя (по работе в – 1С: Бухгалтерия 8 КОРП, 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8 ПРОФ, 1С: Документооборот 8 ПРОФ), восстановление работоспособности модулей программного продукта после сбоев
Поставка смеси белковой композитной сухой (I квартал 2025 г.)
Поставка мягкого инвентаря
Поставка медицинского оборудования, изделий медицинского назначения

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.