Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0105100000724000109
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия (в сфере ИКТ)
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 358011, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. ИМ В.ГЕРАСИМЕНКО, Д.59
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 358011, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. ИМ В.ГЕРАСИМЕНКО, Д.59
Ответственное должностное лицо Надбитов Д. Л.
Телефон: 7-84722-40478
Электронная почта: usd.kalm@sudrf.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 19.08.2024 15:44
Дата и время окончания срока подачи заявок 27.08.2024 09:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 50 884 Российский рубль
Идентификационный код закупки 241081410660908160100101490012620242
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия- 358011, г. Элиста, ул. Герасименко, д. 59
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Оригинальный картридж Canon 725 |
|
Штука |
4 |
2902 |
11608 |
Оригинальный картридж Canon 726 |
|
Штука |
4 |
9819 |
39276 |
Итого: 50884 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401051000007001
Номер позиции 202401051000007001000149
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.docx
Приложение 4. Проект контракта.doc
Приложение 1. Описание объекта закупки.docx
Приложение 3. Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка продуктов питания (рис и сахар)Поставка торфяных брикетов Оказание услуг по проведению периодических медицинских осмотров сотрудников санаторияПоставка кресла-коляски с ручным приводом с дополнительной фиксацией (поддержкой) головы и тела, в том числе для больных ДЦП, прогулочного (для инвалидов и детей-инвалидов) в целях социального обеспечения гражданПоставка противопролежневых матрацев гелевых с целью социального обеспечения граждан.Оказание транспортных услуг по перевозке различных видов грузов в Ленском районе