Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

01-08-2024

Запрос цены. Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия (#79661964)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000724000059 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000724000059

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Надбитов Д. Л.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40478
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 15:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

07.08.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оригинальный картридж Canon 725 26.20.40.120 Условная штука 6.00000000000
Оригинальный картридж Canon 726 26.20.40.120 Условная штука 6.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, расходы по его упаковке, доставке, разгрузке по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантий качества: не менее 6 (шесть) месяцев, с момента перехода права собственности на товар от Поставщика к Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: замена некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется 1 (одной) партией в рабочие дни с 10:00 (время московское) до 17:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское).
Приложения:

Документ Microsoft Word.docx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918172

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка хозяйственных товаров
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для медицинского применения (ДИДРОГЕСТЕРОН)
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и устранению неисправностей систем пожарной и охранной сигнализации, видеоконтроля, контроля доступа, речевого оповещения, установленных в зданиях Калужской таможни
Запрос цены. Оказание услуг по механизированной уборке территории от снега и его вывозу для нужд Смоленской таможни
Запрос цены. Выполнение работ по ремонту протеза верхней конечности в целях социального обеспечения граждан.
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протеза голени для купания в целях социального обеспечения граждан.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.