Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000724000059 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка расходных материалов к оргтехнике для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Надбитов Д. Л. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-40478 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.08.2024 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Оригинальный картридж Canon 725 | 26.20.40.120 | Условная штука | 6.00000000000 |
Оригинальный картридж Canon 726 | 26.20.40.120 | Условная штука | 6.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, расходы по его упаковке, доставке, разгрузке по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры, в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 6 (шесть) месяцев, с момента перехода права собственности на товар от Поставщика к Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: замена некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется 1 (одной) партией в рабочие дни с 10:00 (время московское) до 17:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). |
Приложения: | |
Документ Microsoft Word.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1918172 |