Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000724000013 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка служебного обмундирования для судей Республики Калмыкия. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д. 59. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Мангаева Л. С. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-84722-40908 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.03.2024 14:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Служебное обмундирование для судей Республики Калмыкия | 14.13.99.220 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), УПД, в течение 7 (семи) рабочих дней. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 18 (восемнадцати) месяцев, с момента поставки товара Поставщиком Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: устранение последствий некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика. Весь Товар не должен иметь дефектов, связанных с конструкци¬ей, материалам¬и или работой по их изготовлен¬ию, не бывшими в эксплуатации. Каждое изделие сопровождается прикрепленным корешком квитанции с указанием Ф.И.О. работника, указанием роста, размера и наименованием суда. Каждое изделие выдается на вешалке (плечиках) для удобства транспортировки и сохранения формы. Весь материал и фурнитура должны быть без дефектов, не восстановленные. Упаковка и маркировка Товара должна соответствовать требованиям ГОСТа. Упаковка должна обеспечивать сохранность Товара, устойчивую влаго и пылезащищенность при транспортировке. Качество и безопасность поставляемого Товара должны соответствовать действующим ГОСТам и другим нормативным документам, утвержденным на данный вид Товара, и подтверждаться наличием сертификатов, обязательных для данного вида Товара, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации. Поставляемый Товар должен соответствовать приказу от 11.05.2023 № 81 «Об утверждении Положения о порядке и нормах обеспечения мантиями и служебным обмундированием судей федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов, Положения о порядке и нормах обеспечения служебным обмундированием имеющих классные чины работников федеральных судов общей юрисдикции и федеральных арбитражных судов», и приказу от 07.06.2023 № 97 «О внесении изменений в нормативные затраты на обеспечение функций федеральных судов общей юрисдикции, федеральных арбитражных судов, органов судейского сообщества и управлений Судебного департамента в субъектах Российской Федерации», технического описа |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
С момента заключения государственного контракта до 31 октября 2024 года включительно. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). По заявке Заказчика, Поставщик обязан снять мерки судей Республики Калмыкия; По заявке Заказчика, Поставщик обязан прибыть на первую примерку судей Республики Калмыкия; По заявке Заказчика, Поставщик обязан прибыть на вторую примерку судей Республики Калмыкия; По выполнению заказа, Поставщик обязан прибыть и выдать готовое изделие судьям Республики Калмыкия, Адрес: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д. 59, кабинет 110 – отдел капитального строительства, эксплуатации зданий и управления недвижимостью. |
Приложения: | |
рисунки.pdf |
|
запрос еис.doc |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1760035 |