Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0105100000624000034
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуЗакупка у СМП и СОНОКонтактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. ИМ ГУБАРЕВИЧА, Д. 4
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ. ИМ ГУБАРЕВИЧА, Д. 4
Ответственное должностное лицо Лариев Вячеслав Николаевич
Телефон: 7-84722-50243-1121
Электронная почта: zakupki.r0800@nalog.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.11.2024 15:36
Дата и время окончания срока подачи заявок 26.11.2024 08:00
Дата и время аукциона в электронной форме 26.11.2024
Дата подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) 28.11.2024
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: 700 000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Идентификационный код закупки 241081416298808160100100520011712244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги ул. Губаревича, 4
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Бумага для офисной техники |
17.12.14.110-00000005 |
Пачка |
1400 |
500 |
700000 |
Итого: 700000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 70000 РОССИЙСКИЙ РУБЛЬ
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта при отсутствии оснований для отказа в удовлетворении требования бенефициара, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, если гарантом в срок не более чем десять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по независимой гарантии, направленное до окончания срока ее действия. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями. Платежные реквизиты для перечисления денежных средств: УФК по Республике Калмыкия г. Элиста (УФНС России по Республике Калмыкия, л/с БИК: 018580010, Казначейский счет 03212643000000010500, к/с 40102810245370000072. При формировании платежа в поле 22 платежного поручения необходимо указать КОД средств «0002».
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202401051000006001
Номер позиции 202401051000006001000089
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Приложение № 2. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc
Приложение № 3. Проект государственного контракта.docx
Приложение № 1. Описание объекта закупки (техническое задание).docx
Требования к содержанию, составу заявки.docx
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по проведению предсменных и послесменных медицинских осмотров диспетчеров АДЦ ЕС ОрВД (Москва, Шереметьево) Шереметьевского центра ОВД, осуществляющих управление воздушным движением, и диспетчеров АузДЦ и РДЦ филиала «МЦ АУВД» ФГУП «Госкорпорация по ОрВД»Выполнение работ по ремонту поселковой дороги в с.Малые Дербеты Малодербетовского района Республики Калмыкия по ул. Армейская (233м)Поставка медицинских изделий (офтальмологическое оборудование)Поставка лекарственных препаратовПоставка лекарственного препарата (МНН Фулвестрант)Оказание услуг по технической поддержке программы для ЭВМ Naumen Service Desk v.4 в конфигурации Pro