Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

03-03-2023

Запрос цены. Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия (#68952196)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000723000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000723000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка государственных знаков почтовой оплаты для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Шипиева С. А.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-84722-40091
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

02.03.2023 14:30

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.03.2023 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

03.2023 - 03.2023

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Государственный знак почтовой оплаты – стандартный почтовый маркированный конверт 17.23.12.110 Штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 6 (Шести) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта в течение 10 (десяти) дней.
Приложения:

запрос марки.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1259496

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. оказание услуг по техническому обслуживанию медицинского оборудования здравпункта для нужд Белгородской таможни
Запрос цены. Поставка масел моторных, трансмиссионного и двухтактного
Запрос цены. Поставка ходунков – роллаторов для взрослых с целью обеспечения инвалида
Запрос цены. Оказание услуг по проведению производственного контроля по радиационной безопасности
Запрос цены. поставка расходных материалов для кофемашины
Запрос цены. Выполнение услуг по перевозке воздушным транспортом инвалидов, детей-инвалидов и сопровождающих их лиц к месту лечения в 2023 году.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.