Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

30-09-2021

Поставка (приобретение) канцелярских товаров (офисная бумага) для нужд Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия (#56860214)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Сумма контракта: 289 330 рублей
Закупочная организация: ФКУ "ЦХИСО МВД ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0805100000121000035
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
Название тендера Поставка (приобретение) канцелярских товаров (офисная бумага) для нужд Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55567 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695961 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"
Место нахождения Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, ХАЛКИН ГОЛ, 1 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, Халкин Гол, 1 а, -
Ответственное должностное лицо Каруев Бат Тывкаевич
Телефон: 7-84722-99954
Факс: 7-84722-99963
Электронная почта: fku-chisomvdelista@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.09.2021 в 17:47:55
Дата и время окончания срока подачи заявок 07.10.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 08.10.2021

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 289 330 Российский рубль
Номер организации заказчика 08051000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ХОЗЯЙСТВЕННОГО И СЕРВИСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С даты заключения государственного контракта по 25 ноября 2021 года.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202108051000001001
Номер позиции 202108051000001001000123

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 28 933 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Способ обеспечения исполнения Контракта, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага для офисной техники белая
Количество: 1000 (Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 289 Российский рубль
Стоимость: 289 330 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.129 (Бумага для офисной техники белая )


Всего на сумму: 289 330 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД_бумага 2.doc (АД_бумага 2 403.5 Кб)

  • Тендерная документация


  • ИЗВ_ бумага 2.doc (ИЗВ_ бумага 2 106 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка и установка пластиковых окна и двери для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
    Приобретение автомобильного бензина
    Услуги по поставке ГСМ; услуги по поставке ГСМ
    Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
    Поставка кресел руководителя
    Оказание автотранспортных услуг по перевозке граждан, подлежащих призыву на военную службу в 2022 году для нужд ФКУ «Военный комиссариат Республики Калмыкия»

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.