Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0105100000821000024
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Поставка офисной бумаги А4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46798 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 564466 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 31
Почтовый адрес Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 31
Ответственное должностное лицо Манхаев Николай Сергеевич
Телефон: 7-84722-44618
Электронная почта: czelista@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.09.2021 в 18:40:35
Дата и время окончания срока подачи заявок 30.09.2021 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "РАД"
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» https://gz.lot-online.ru и статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 01.10.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 04.10.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 72 550 Российский рубль
Номер организации заказчика 01051000008
Организация заказчика ВЕРХОВНЫЙ СУД РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 10 дней с момента подписания государственного контракта
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101051000008001
Номер позиции 202101051000008001000017
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 627 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 250 (
Единица измерения: ПАЧ)
Цена за ед.изм.: 290 Российский рубль
Стоимость: 72 550 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
72 550 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД бумага сентябрь.doc (АД бумага сентябрь 378.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка в 2021 году технических средств реабилитации (опор) для обеспечения инвалидов (осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организации)Поставка анализатора бактериологического для идентификации и определения антимикробной чувствительности ИВД, автоматическогоПоставка бокса микробиологической безопасности II классаОказание услуг по техническому обслуживанию, диагностике и ремонту служебного автотранспорта БУ РК "Управление по эксплуатации групповых водопроводов"Поставка анализатора бактериологического для определения чувствительности микроорганизмов к антимикробным препаратамПоставка анализатора бактериологического для идентификации микроорганизмов ИВД, автоматического