Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32009017527
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера поставка бумаги для нужд ФГБОУ ВО «КалмГУ»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке ЗАКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК - АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Дата публикации 23.03.2020
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47167 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 569798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика Церенова Д.С.
Электронная почта организатора kgu_zakupki@kalmsu.ru
Контакный телефон организатора 84722 37150
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 31.03.2020 в 08:00
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме не должен превышать десять рабочих дней со дня окончания срока подачи заявок. При этом дата окончания рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме устанавливается в документации о закупке. При рассмотрении первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме.
Место рассмотрения первых частей заявок https://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.04.2020
Дата начала срока подачи ценовых предложений 07.04.2020
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 07.04.2020
Порядок подачи ценовых предложений Ценовое предложение подается участником закупки на электронной площадке в указанную дату проведения аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 07.04.2020
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Место рассмотрения вторых частей заявок https://utp.sberbank-ast.ru
Дата рассмотрения вторых частей заявок 10.04.2020
Порядок рассмотрения вторых частей заявок В течение одного рабочего дня после направления оператором электронной площадки информации, результаты осуществленного оператором электронной площадки сопоставления ценовых предложений, информацию о ценовых предложениях каждого участника аукциона в электронной форме, вторые части заявок участников закупки, а также документы и информацию, направленную участником закупки оператору электронной площадки при аккредитации. азанной в пункте 30 настоящего раздела Положения о закупке комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в аукционе в электронной форме, а также информацию и документы, направленные Заказчику оператором электронной площадки, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о закупке, и подводит итоги аукциона в электронной форме.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 20.03.2020 по 31.03.2020
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2200426376
Номер позиции в плане закупок П92 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) поставка бумаги для нужд ФГБОУ ВО «КалмГУ»
Начальная (максимальная) цена договора 1 736 830 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Адрес места поставки 358011, Россия, Республика Калмыкия, г. Элиста, 5 микрорайон, Комплекс КГУ, складские помещения (прием товара с понедельника по пятницу с 9:00 до 16:00; перерыв 12:30-13:30 ).
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
5846 |
Бумага офисная А4 |
2 |
17.12.14.119 Бумага для печати прочая
|
17.12.1 Производство бумаги |
Штука |
276 |
Бумага офисная А3 |
Документация
Аукцион бумага.doc (23.03.2020)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по заправке и восстановлению картриджейОказание услуг по предварительному медицинскому осмотру водителейВыполнение работ по капитальному ремонту объекта Тольяттинского государственного университета: нежилое помещение (бассейн), расположенного по адресу: Самарская область, г. Тольятти ул. Фрунзе 2Г. Ремонт пола спортивного залаПоставка лекарственных средств для нужд государственного бюджетного учреждения Самарской области "Чапаевский пансионат для ветеранов труда (дом-интернат для престарелых и инвалидов)"Оказание услуг по вывозу и утилизации оргтехники для нужд государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарской области "Кинель-Черкасская центральная районная больница"Поставка холодильников медицинских для нужд ГБУЗ СО "Кинельская ЦБГиР" в 2020г.