Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0305100005319000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Поставка бумаги для офисной техники формата А-4
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46311 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556180 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ ИМ ЧКАЛОВА, ДОМ 36
Почтовый адрес Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, ул ЧКАЛОВА, 36
Ответственное должностное лицо Манджиева Кермен Валентиновна
Телефон: 7-84722-42040
Электронная почта: zakupki_rosreestr@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.06.2019 в 10:10:20
Дата и время окончания срока подачи заявок 13.06.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подается оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в порядке, определенном оператором электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 13.06.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 17.06.2019
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 470 000 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 03051000053
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 7 рабочих дней с момента подписания государственного контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 23 500 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000020 л/с БИК 048580001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Бумага для печати прочая
Количество: 2000 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 470 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.14.119 (Бумага для печати прочая)
Всего на сумму:
470 000 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
АД Бумага А-4 2019 год.docx (АД Бумага А-4 2019 год 194.52 Кб)Техническая документация
- АД бумага а4 2019 (АД бумага а4 2019.pdf)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Подвоз воды в случае отсутствия централизованной системы водоснабженяПоставка хлеба Поставка хлеба Поставка офисной бумаги для копировальных аппаратовУслуги по транспортированию и распределению воды по водопроводамПоставка гсм для нужд прокуратуры Городовиковского района