Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0105200000417000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Поставка блокнотов
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Изменения извещения о проведении электронного аукциона
Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Заказчиком принято решение о внесении изменений в документацию об аукционе в части увеличения срока поставки товара
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 06.10.2017
Контактная информация
Размещение осуществляет ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 18
Ответственное должностное лицо Поджиева Елена Васильевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 05.10.2017 в 18:04:03
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.10.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка направляется участником аукциона оператору электронной площадки. Место подачи заявок – www.sberbank-ast.ru (ЗАО «Сбербанк - АСТ»).
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до 10-00 часов (время московское) 16 октября 2017г. Подача заявок осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Заявка состоит из двух частей. Заявка направляется в форме двух электронных документов, содержащих части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки оператор электронной площадки обязан присвоить ей порядковый номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей порядкового номера. Участник аукциона вправе подать только одну заявку в отношении каждого объекта закупки. Подробнее - в разделе 14 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 20.10.2017
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 101 743 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01052000004
Организация заказчика ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 7 календарных дней со дня заключения контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 017 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе предоставляется участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Поступление заявки на участие в аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки. Подробнее - в разделе 15 документации об аукционе
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810785802000143 л/с БИК 048580001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 10 174 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Банковская гарантия должна содержать условие о праве заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. В случае, если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ. Банковское сопровождение контракта не осуществляется. Подробнее - в разделе 16 документации об аукционе
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810785802000143 л/с БИК 048580001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Блокнот формата А5
Количество: 1960.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 51 Российский рубль
Стоимость: 101 743 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.191 (Блокноты, записные книжки и книги для записей)
Всего на сумму:
101 743 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация блокноты изм.doc (Документация блокноты изм 168 Кб)Техническая документация
- Документация блокноты (Документация блокноты.doc)
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка мебелиМука и порошок горчичныеПоставка бытовой техникиДрожжи хлебопекарные прессованныеКапитальный ремонт системы отопления в МКДОУ детский сад «Солнышко» по адресу: РК, Лаганский район, г.Лагань, микрорайон, дом 81Капитальный ремонт системы отопления в МКДОУ детский сад «Буратино» по адресу: РК, Лаганский район, г.Лагань, ул.Пушкина,61