Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

28-06-2016

Запрос цены. Поставка канцелярских принадлежностей для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия и Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия. (#23390266)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000716000070 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000716000070

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия и Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59,

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8847-22-27592
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.06.2016 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

05.07.2016 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

07.2016 - 07.2016

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка канцелярских принадлежностей для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия и Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Ручка шариковая с колпачком 32.99.12.110 Штука 1.00
Стержень для ручки шариковой с колпачком 32.99.14.130 Штука 1.00
клей - карандаш 20.52.10.110 Штука 1.00
карандаш- чернографитный 32.99.15.110 Штука 1.00
корректирующая жидкость 20.59.59.000 Штука 1.00
скоросшиватель картонный 17.23.13.130 Штука 1.00
клейкая лента упаковочная 22.19.50.000 Штука 1.00
конверт немаркировочный формата С4 17.23.12.110 Штука 1.00
конверт немаркировочный формата С5 17.23.12.110 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 6 (Шести) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта в течение 7 дней.
Приложения:

запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка пиломатериалов для модельного цеха (брус 100*150, доска 60*150)
Оказание услуг по техническому обследованию конструкций зданий и сооружений
Запрос цены. Услуга по проведению экспертизы предоставленных Обществом с ограниченной ответственностью «Автоматизированные системы и бюджетный консалтинг» результатов, которые предусмотрены этапом № 2 исполнения государственного контракта от 29.04.2016 № 26/16 (Реестровый номер контракта 1770852353016000012 в единой информационной системе (http://zakupki.gov.ru), в том числе приложениями к такому государственному контракту, и Таблицей 1 настоящего Приложения, в части соответствия таких результатов условиям этапа № 2 исполнения государственного контракта от 29.04.2016 № 26/16, в том числе приложениями к такому государственному контракту
Запрос цены. поставка картриджей для нужд ИФНС России по г. Ступино Московской области
Запрос цены. капитальный ремонт здания МБУ ДО ЦДОД "Радуга талантов"
Запрос цены. выполнение работ здания и наружных сетей водопровода МБУ ДО ЦДОД Радуга талантов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.