Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 32413837888
Способ размещения Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Поставка мебели для проекта «Цифровые кафедры»
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ»
Адрес площадки http://www.sberbank-ast.ru
Закупка у СМП и СОНО
Дата публикации 24.07.2024
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 55744 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 698879 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактное лицо от организатора
Организация
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора kgu_zakupki@kalmsu.ru
Контакный телефон организатора 8472237150
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 01.08.2024 в 08:00
Дата рассмотрения первых частей заявок 01.08.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок Комиссия рассматривает первые части заявок на участие в аукционе в электронной форме на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме комиссия принимает решение о допуске участника закупки к участию в аукционе в электронной форме или об отказе в допуске к участию в таком аукционе. Комиссия не допускает участника закупки к участию в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления информации, предусмотренной документацией о закупке, или предоставления недостоверной информации; 2) несоответствия заявки требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки, указанным в документации о закупке. 3) содержания в первой части заявки на участие в аукционе в электронной форме сведений об участнике такого аукциона и (или) о ценовом предложении.
Дата начала срока подачи ценовых предложений 02.08.2024
Указать информацию о сроках подачи ценовых предложений 02.08.2024
Время начала срока подачи ценовых предложений 02.08.2024
Дата и время окончания срока подачи ценовых предложений 02.08.2024 в 09:20
Порядок подачи ценовых предложений Аукцион в электронной форме включает в себя порядок подачи его участниками предложений о цене договора с учетом следующих требований: 1) шаг аукциона составляет от 0,5 процента до пяти процентов начальной (максимальной) цены договора; 2) снижение текущего минимального предложения о цене договора осуществляется на величину в пределах «шага аукциона»; 3) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, равное ранее поданному этим участником предложению о цене договора или большее чем оно, а также предложение о цене договора, равное нулю; 4) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, сниженное в пределах "шага аукциона"; 5) участник аукциона в электронной форме не вправе подать предложение о цене договора, которое ниже, чем текущее минимальное предложение о цене договора, в случае, если оно подано этим участником аукциона в электронной форме.
Дата проведения сопоставления ценовых предложений 02.08.2024
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений В соответствии с регламентом электронной площадки
Дата рассмотрения вторых частей заявок 05.08.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок Комиссия принимает решение о несоответствии второй части заявки на участие в аукционе в электронной форме в следующих случаях: 1) непредставления документов и информации, предусмотренных документацией о закупке; 2) несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о закупке; 3) наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике закупке и(или) о предлагаемых им товаре, работе, услуге; 4) несоответствия участника закупки требованиям, установленным документацией; 5) непоступление до даты рассмотрения вторых частей заявок на участие в аукционе в электронной форме на счет, который указан Заказчиком в документации о закупке, денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в закупке.
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 24.07.2024 по 01.08.2024
Место предоставления http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Порядок предоставления тендерной документации http://utp.sberbank-ast.ru/Trade
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2230742201
Номер позиции в плане закупок П198 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Поставка мебели для проекта «Цифровая кафедра»
Начальная (максимальная) цена договора 838 156 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Южный федеральный округ, Калмыкия Респ
Адрес места поставки В соответствии с требованиями закупочной документации
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
12 |
Стол 1200*600*750 мм |
2 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
10 |
Стол 900*600*750 мм |
3 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Стол с тумбой 1600*750*750 мм |
4 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
5 |
Кресло рабочее |
5 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
54 |
Кресло рабочее на полозьях |
6 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Трибуна (с возможностью установки микрофона) |
7 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф для документов с закрытым фасадом |
8 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф для документов со стеклянным и закрытым фасадами 2000*380*800 мм Цвет Дуб шамони темный |
9 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
4 |
Стол с тумбой 1800*750*750 мм |
10 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Гардероб (шкаф для одежды) |
11 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
2 |
Шкаф для документов со стеклянным и закрытым фасадами 2000*380*800 мм Цвет Дуб шамони |
12 |
31.01.1 Мебель для офисов и предприятий торговли
|
31.01 Производство мебели для офисов и предприятий торговли |
Штука |
1 |
Шкаф металлический 920*450*1830 мм |
Документация
Документация Мебель.docx (24.07.2024)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка противопожарного оборудования и ОПС для ПАО "Форвард Энерго" в 2024г.Поставка инструмента на 3 квартал для нужд ООО "ТГК-2 Энергоремонт"Поставка шкафов металлических для нужд филиала АО "Татэнерго" - Заинская ГРЭС Право заключения Договора на выполнение работ по проектированию и строительству объекта: «Реконструкция ТП 414 КЛ 6 кВ №613 ПС Южная КЛ 6 кВ №3005 РП 1209 ПС 110/35/6 кВ Южная с организацией системы учета в РУ-0,4 кВ и строительством КЛ-0,4кВ для технологического присоединения энергопринимающих устройств от 15 до 150 кВт умной спортивной площадки - модульного спортивного сооружения, расположенного по адресу: Смоленская область, г. Смоленск, проспект Гагарина, 56, 62 (АНО «Центр развития спорта Смоленской области»)» для нужд ПАО «Россети Центр» (филиала «Смоленскэнерго»)Поставка натра едкого водный растворМодернизация и расширение функциональности системы 1С: Предприятие 8.3 (модулей "Зарплата и Кадры", "Бухгалтерия"), ее интеграция с системой электронного документооборота Directum RX, используемой в ФГБОУ ВО «КалмГУ» в целях обеспечения работоспособности и расширения функциональности до модуля интеграции с Directum RX* и реализации мероприятия программы развития ФГБОУ ВО «КалмГУ»