Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Мебель и интерьер

18-06-2024

Приобретение мебели для нужд МКУ «ЦРБ ЦБС Яшалтинского района» (#78785733)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 2 566 998 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0805600006724000011
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЯШАЛТИНСКОГО РАЙОНА"
Название тендера Приобретение мебели для нужд МКУ «ЦРБ ЦБС Яшалтинского района»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Закупка у СМП и СОНО

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БИБЛИОТЕКА ЦЕНТРАЛИЗОВАННОЙ БИБЛИОТЕЧНОЙ СИСТЕМЫ ЯШАЛТИНСКОГО РАЙОНА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 359010, Калмыкия Респ, УЛ ПЕТРОВСКОГО, Д. 115А
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 359010, Калмыкия Респ, УЛ ПЕТРОВСКОГО, Д. 115А
Ответственное должностное лицо Клюшниченко Елена Тимофеевна
Телефон: 7-961-5447425
Электронная почта: biblioteka.ja@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.06.2024 10:25
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.06.2024 11:00

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 12 834 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 03214643000000010500 л/с БИК 018580010

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта: 2 566 998 Российский рубль
Идентификационный код закупки 243080000697108000100100080013101244
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги с. Яшалта, ул. Петровского, д.115А

Информация об объекте закупки

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 15 10066.67 151000.05
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 6 27100 162600
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 5 7266.67 36333.35
Стойка ресепшн 31.01.10.000-00000004 Штука 1 219766.67 219766.67
Шкаф деревянный для документов 31.01.12.139-00000001 Штука 2 31006.67 62013.34
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 3 30383.33 91149.99
Шкаф архивный металлический 31.01.11.122-00000001 Штука 1 33700 33700
Шкаф для читательских формуляров 31.01.12.133-00000001 Штука 6 38416.67 230500.02
Вешалка для одежды 31.01.12.133-00000001 Штука 10 15133.33 151333.3
Стол письменный 31.01.10.000-00000004 Штука 1 51333.33 51333.33
Тумба офисная деревянная 31.01.12.150-00000003 Штука 1 21800 21800
Брифинг приставка 31.01.12.150-00000003 Штука 1 23183.33 23183.33
Витрина «буккроссинг» 31.01.12.150-00000003 Штука 1 191166.67 191166.67
Витрина выставочная 31.01.12.150-00000003 Штука 6 41000 246000
Диван двухместный без подлокотников 31.01.12.150-00000003 Штука 2 32066.67 64133.34
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 1 17675 17675
Пуф каркасный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 17003.33 51009.99
Пуф каркасный 31.01.10.000-00000005 Штука 3 17066.67 51200.01
Стол письменный 31.01.10.000-00000005 Штука 2 12666.67 25333.34
Полка навесная трехсекционная 31.01.10.000-00000005 Штука 6 8366.67 50200.02
Подиум угловой двухуровневый 31.01.10.000-00000005 Штука 1 262333.33 262333.33
Диван двухсторонний в единой конструкции с лестничной полкой 31.01.10.000-00000005 Штука 1 198833.33 198833.33
Столы офисные металлические 31.01.10.000-00000005 Штука 2 23200 46400
Диван в единой конструкции с лестничной полкой 31.01.10.000-00000005 Штука 1 128000 128000


Итого: 2566998.41 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1.1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ

Требование об отсутствии в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации, включенной в такой реестр в связи отказом поставщика (подрядчика, исполнителя) от исполнения контракта по причине введения в отношении заказчика санкций и (или) мер ограничительного характера

Ограничения и запреты

Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта 128349.9205 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением независимой гарантии, соответствующей требованиям ст. 45 №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный в извещении счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия независимой гарантии определяются в соответствии с требованиями №44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия независимой гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой независимой гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со ст. 95 №44-ФЗ. Независимая гарантия должна быть безотзывной и должна содержать информацию, предусмотренную ст. 45 №44-ФЗ. В независимую гарантию включается условие об обязанности гаранта уплатить заказчику (бенефициару) денежную сумму по независимой гарантии не позднее десяти рабочих дней со дня, следующего за днем получения гарантом требования заказчика (бенефициара), соответствующего условиям такой независимой гарантии, при отсутствии предусмотренных Гражданским кодексом Российской Федерации оснований для отказа в удовлетворении этого требования. Требование об обеспечении исполнения контракта не применяются к участникам закупки, которые являются казенными учреждениями.

Связь с планом закупок

Номер плана закупок 202408056000067001
Номер позиции 202408056000067001000008


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


обоснование НМЦК.xls

Проект контракта.docx

Описание объекта закупки.doc

Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и инструкция по её заполнению.docx


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания (хлеб и хлебобулочные изделия)
Поставка осенней одежды
Капитальный ремонт беговых дорожек и трибун стадиона по ул.Свердлова,92
№ 147 Капитальный ремонт помещений здания Игринской лаборатории БУ УР "УВДЦ" для нужд БУ УР "УВДЦ"
№ 376 Капитальный ремонт кровель на объектах МУП г. Ижевска «Ижводоканал» для нужд МУП Г.ИЖЕВСКА "ИЖВОДОКАНАЛ"
Оказание услуг по реконструкции с расширением части производственного корпуса для нужд филиала "Липецкий" АО "Московское ПрОП"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.