Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Мебель и интерьер

17-11-2017

Поставка офисной мебели (#30713898)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Сумма контракта: 161 708 рублей
Закупочная организация: ОПФР ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0205100000117000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Поставка офисной мебели

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 9 А
Почтовый адрес Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 9 А
Ответственное должностное лицо Долгих Сергей Сергеевич
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Контрактной службы: Колканов Церен Доржиевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.11.2017 в 08:45:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.11.2017 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 358000, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ М.ГОРЬКОГО, 9 А
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки, в том числе участник, которому не направлялся запрос о предоставлении котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в настоящем извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, Заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Срок приема заявок на участие в запросе котировок истекает в момент наступления срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в настоящем извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки. Заявки на участие в запросе котировок в форме электронного документа подаются в соответствии с регламентом функционирования единой информационной системы.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 161 708 Российский рубль
Источник финансирования Средства бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Номер организации заказчика 02051000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - ОТДЕЛЕНИЕ ПЕНСИОННОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Товар должен быть поставлен в срок до 20.12.2017 г.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Кронштейн для ЖК телевизора настенный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 263 Российский рубль
Стоимость: 2 263 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 306 Российский рубль
Стоимость: 6 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 7.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 729 Российский рубль
Стоимость: 12 103 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф-пенал офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 276 Российский рубль
Стоимость: 9 276 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба под оргтехнику
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 163 Российский рубль
Стоимость: 8 326 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Мягкая мебель 1-местная секция
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 13 549 Российский рубль
Стоимость: 27 099 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол журнальный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 600 Российский рубль
Стоимость: 4 600 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба выкатная
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 474 Российский рубль
Стоимость: 4 474 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул вращающийся
Количество: 5.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 2 786 Российский рубль
Стоимость: 13 933 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Тумба приставная
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 396 Российский рубль
Стоимость: 21 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 835 Российский рубль
Стоимость: 3 835 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стол эргономичный левый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 056 Российский рубль
Стоимость: 4 056 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Шкаф офисный закрытый
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 106 Российский рубль
Стоимость: 6 106 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло офисное
Количество: 6.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 290 Российский рубль
Стоимость: 37 740 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.190 (Мебель офисная металлическая прочая)


Всего на сумму: 161 708 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК-Мебель.doc (ЗК-Мебель 2.06 Мб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по уборке территорий автобусных остановок, пешеходных переходов и подходов к ним в зимний период
    ЭА895/17. Оказание услуг по печатанию газеты "Калужская неделя"
    ЭА871/17. Поставка конвертов.
    ЭА812/17. Выполнение работ по валке и обрезке деревьев на территории кладбищ города Калуги
    Поставка (приобретение) бумаги (для офисной техники) для нужд ФГКУ "ОВО ВНГ России по Республике Калмыкия"
    Поставка тонометров механических

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.