Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Мебель и интерьер

26-09-2017

Приобретение мебели для Дома культуры г. Городовиковска (#29927062)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 88 500 рублей
Закупочная организация: АДМИНИСТРАЦИЯ ГГМО РК
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0105300000917000031
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Приобретение мебели для Дома культуры г. Городовиковска
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 359050, Калмыкия Респ, Городовиковский р-н, Городовиковск г, ПЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 359050, Калмыкия Респ, Городовиковский р-н, Городовиковск г, ПЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Ковтунов Денис Владимирович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.09.2017 в 11:38:40
Дата и время окончания срока подачи заявок 02.10.2017 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http:// www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» http:// www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 03.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 06.10.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 500 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городовиковского ГМО РК
Номер организации заказчика 01053000009
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО ГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 31.12.2017

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 885 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810685803000019 л/с БИК 048580001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение контракта
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810685803000019 л/с БИК 048580001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Трибуна
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 996 Российский рубль
Стоимость: 4 996 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.190 (Мебель офисная деревянная прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Стул офисный
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 999 Российский рубль
Стоимость: 19 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный угловой
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 986 Российский рубль
Стоимость: 6 986 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж открытый
Количество: 3.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 010 Российский рубль
Стоимость: 12 030 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стеллаж комбинированный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 483 Российский рубль
Стоимость: 4 483 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.140 (Стеллажи офисные деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Стол президиума
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 15 005 Российский рубль
Стоимость: 30 010 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)

Наименование товара, работы, услуги: Стол офисный с тумбами
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 5 000 Российский рубль
Стоимость: 10 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.110 (Столы письменные деревянные для офисов, административных помещений)


Всего на сумму: 88 499 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение мебель.doc (Извещение мебель 107 Кб)
  • АД мебель.doc (АД мебель 454.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) ковролина
    Услуги по ремонту и техническому обслуживанию прочих транспортных средств и оборудования, не включенных в другие группировки
    Ремонт крыши гаража Управления Росреестра по Республике Калмыкия по адресу: г. Элиста, ул. Городовикова, 1
    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей
    Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов
    Поставка дверей для нужд Управления Росреестра по Республике Калмыкия по адресу: г. Элиста, ул. Чкалова, 36

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.