Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000724000047 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ |
Наименование объекта закупки |
Поставка светопрозрачной защитной кабины в процессуальную зону зала судебного заседания, для нужд Черноземельского районного суда Республики Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Герасименко, д. 59. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Яровая Ольга Николаевна |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-40091 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
24.05.2024 16:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
30.05.2024 16:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
06.2024 - 07.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка светопрозрачной защитной кабины в процессуальную зону зала судебного заседания, для нужд Черноземельского районного суда Республики Калмыкия | 23.12.12.120 | Штука | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, демонтаж, монтаж, подключение к сетям газоснабжения и водоснабжения, а также к дымоходам в здании, штукотуроно-малярные работы, возникшие вследствие пробивки отверстий в несущих конструкциях стен, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг (работ) на основании счета, счет-фактуры, УПД в течение 7 (семи) рабочих дней |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполнения работ и предоставляет гарантии качества на весь объём оказываемых работ в течение 24 (двадцати четырех) месяцев с даты подписания акта оказанных работ (приемки выполненных работ) При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в новом оборудовании и/или приборах оборудования, замененных в соответствии с условиями государственного контракта, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 30 (тридцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. |
Приложения: | |
запрос еис.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1834101 |