Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0105500000220001868
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет СЛУЖБА РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯНазвание тендера Выполнение работ по благоустройству общественной территории «Центральная площадь улицы Орджоникидзе»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет СЛУЖБА РЕГУЛИРОВАНИЯ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358014, Калмыкия Респ, Элиста г, ТЕРРИТОРИЯ ГОРОД ШАХМАТ, ДОМ 6.1.2
Почтовый адрес Российская Федерация, 358014, Калмыкия Респ, Элиста г, ТЕРРИТОРИЯ ГОРОД ШАХМАТ, ДОМ 6.1.2
Ответственное должностное лицо Алакшанов Дори Петрович
Телефон: 7-84722-68270
Электронная почта: form_goz_zakupki@mail.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2020 в 13:16:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 17.12.2020 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие http://roseltorg.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в аукционе осуществляется в соответствии со статьей 66 Закона. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка», по адресу: https://www.roseltorg.ru в форме двух электронных документов, содержащих предусмотренные строкой 47 настоящей информационной карты сведения
и документы. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе в отношении объекта закупки. Участник электронного аукциона, подавший заявку на участие в аукционе, вправе отозвать данную заявку не позднее даты окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, направив об этом уведомление оператору электронной площадки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.12.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 18.12.2020
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 070 420 Российский рубль
Номер организации заказчика 01053000113
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ УЛАНХОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения муниципального контракта до 01 сентября 2021 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 30 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки путем внесения денежных средств на специальные счета или банковской гарантией. Выбор способа обеспечения заявки на участие в конкурсе или аукционе осуществляется участником закупки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810285803000095 л/с БИК 048580001
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202001053000113001
Номер позиции 202001053000113001000006
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 307 042 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта не требуется в случаях установленных ч. 8 ст. 96 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ.
Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или внесения денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810285803000095 л/с БИК 048580001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по благоустройству общественной территории «Центральная площадь улицы Орджоникидзе»
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 070 420 Российский рубль
Стоимость: 3 070 420 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
3 070 420 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Документация 3 070 420,00.docx (Документация 3 070 420,00 120.21 Кб)Проект МК.doc (Проект МК 141 Кб)ПСД.zip (ПСД 34.91 Мб)ТЗ.doc (ТЗ 44 Кб)приложение № 3 ___ расчет начальной (максимальной) цены контракта.docx (приложение № 3 ___ расчет начальной (максимальной) цены контракта 15.19 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по хранению автомобильного топлива в рамках государственного оборонного заказаПоставка нефтепродуктовПоставка комплекта гидравлического аварийно-спасательного инструментаПоставка столов складных, скамеек складныхПоставка компьютеров в сборе, многофункциональных устройств (МФУ) и комплектующим к компьютерамПоставка цифровых полнофункциональных портативных радиостанций