Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2015

Поставка и установка межкомнатных и металлической входной дверей для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия (#20217707)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Сумма контракта: 88 045 рублей
Закупочная организация: Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0105100000415000106
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Поставка и установка межкомнатных и металлической входной дверей для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 54701 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 683744 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358007, Калмыкия Респ, Элиста г, ИМ А.Г.БАЛАКАЕВА, 8
Почтовый адрес Российская Федерация, 358007, Калмыкия Респ, Элиста г, ИМ А.Г.БАЛАКАЕВА, 8
Ответственное должностное лицо Булдаева Ольга Георгиевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 04.12.2015 в 16:14:52
Дата и время окончания срока подачи заявок 12.12.2015 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие По адресу электронной площадки.
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок осуществляется только лицам, получившими аккредитацию на электронной площадке. Порядок подачи заявок определен аукционной документацией
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 14.12.2015
Дата и время аукциона в электронной форме 17.12.2015
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 88 045 Российский рубль
Источник финансирования федеральный бюджет 2015 г.
Номер организации заказчика 01051000004
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания контракта

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 880 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявок на участие в электронном аукционе может предоставляться только внесением денежных средств. Денежные средства в качестве обеспечения заявки вносятся на расчетный счет Заказчика: УФК по Республике Калмыкия Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия лицевой счет 05051788020 ИНН 0814163237 р/с № 40302810900001000020 КБК - 0 Отделение - НБ Республики Калмыкия БИК 048580001 КПП 081601001 (указать источник поступления: обеспечение заявки на участие в электронном аукционе).
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000020 л/с БИК 048580001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 402 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Денежные средства в качестве обеспечения исполнения контракта вносятся на расчетный счет Заказчика: УФК по Республике Калмыкия Управление Роспотребнадзора по Республике Калмыкия лицевой счет 05051788020 ИНН 0814163237 р/с № 40302810900001000020 КБК - 0 Отделение - НБ Республики Калмыкия БИК 048580001 КПП 081601001 (указать источник поступления: обеспечение исполнения контракта).
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000020 л/с БИК 048580001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка межкомнатных дверей для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 9 672 Российский рубль
Стоимость: 77 378 Российский рубль
Код по ОКПД: 20.30.11.519 (Блоки дверные в сборе (комплектно) прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Поставка и установка металлической входной двери для нужд Управления Роспотребнадзора по Республике Калмыкия
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 666 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД: 28.12.10.112 (Двери и пороги для дверей из черных металлов)


Всего на сумму: 88 045 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • извещ ЭА двери.rtf (извещ ЭА двери 481.76 Кб)
  • Докум-ция ЭА двери.doc (Докум-ция ЭА двери 442.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту помещений защитного сооружения гражданской обороны по адресу г.Калуга, ул.Привокзальная, д.1, кор.1
    На оказание услуги по получению, хранению, отпуску и учету лекарственных препаратов, предназначенных для лечения больных гемофилией, муковисцидозом, гипофизарным нанизмом, болезнью Гоше, злокачественными новообразованиями лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, рассеянным склерозом, а также после трансплантации органов и (или) тканей в 2016 году (ЭА-1100-15)
    Поставка расходных материалов для нужд Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Калмыкия.
    Проведение текущего ремонта в административном здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Республике Калмыкия г.Лагань ул.Куйбышева,1
    На поставку лекарственных препаратов (ЗКФ-267-15)
    Изготовление и установка светового короба с применением элементов фирменного стиля ФНС России в здании Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №3 по Республике Калмыкия п.Ики-Бурул ул.Промзона. 

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.