Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Медицина / оборудование / фармацевтика

25-10-2024

Поставка стоматологической установки для нужд ГАУЗ "Брянская областная стоматологическая поликлиника" (#81364003)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 1 483 333 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 24.10.2024 )
Номер извещения: 32414119696
Наименование закупки: Поставка стоматологической установки для нужд ГАУЗ "Брянская областная стоматологическая поликлиника"
Способ проведения закупки: Аукцион в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЕДИНАЯ ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 3201003712
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения: 241050, БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ГОРОД БРЯНСК, Г. БРЯНСК, ПР-КТ СТАНКЕ ДИМИТРОВА, Д. 11А
Почтовый адрес: 241050, г Брянск, пр-кт Станке Димитрова, дом 11А

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Новикова Т.В.
Адрес электронной почты: gauzosp-torgi@mail.ru
Номер контактного телефона: 74832201433
Факс:

Информация о порядке проведения закупки

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 25.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 06.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: в соответствии с документацией

Рассмотрение первых частей заявок
Дата рассмотрения первых частей заявок: 06.11.2024
Порядок рассмотрения первых частей заявок: в соответствии с документацией


Подача ценовых предложений
Дата начала срока подачи ценовых предложений: 07.11.2024
Порядок подачи ценовых предложений: в соответствии с документацией


Сопоставление ценовых предложений
Порядок проведения сопоставления ценовых предложений: Сопоставление ценовых предложений будет проведено по итогам торгов


Рассмотрение вторых частей заявок
Дата рассмотрения вторых частей заявок: 07.11.2024
Порядок рассмотрения вторых частей заявок: в соответствии с документацией


Подведение итогов
Дата подведения итогов: 07.11.2024
Порядок подведения итогов: в соответствии с документацией

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230720870, позиция плана 165
Предмет договора: Поставка стоматологической установки для нужд ГАУЗ "Брянская областная стоматологическая поликлиника"
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 1 483 333.33 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Обеспечение исполнения договора не требуется
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 32.50.11.110 Аппараты, инструменты и приспособления стоматологические 46.46.2 Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях Штука 1.00 Поставка стоматологической установки для нужд ГАУЗ "Брянская областная стоматологическая поликлиника"
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Центральный федеральный округ, Брянская обл
Место поставки (адрес): 241050, Брянская область, городской округ город Брянск, город Брянск, пр-кт Станке Димитрова, д.11А.

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 25.10.2024 по 06.11.2024
Место предоставления документации: https://corp.roseltorg.ru
Порядок предоставления документации: В соответствии с документацией
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211780634 (Версия №1)
Размещено
20.10.2022 21:38 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Тех. задание Реконструкция ПС «Стройбаза» в части замены ВМ 35 кВ 2022 (1).docx
Опросный лист ПС Стройбаза.jpg
ЛСР Замена ВМ-35 кВ ПС Стройбаза 2 шт 2022.xlsx
Документация_запрос_предложений[1]__2_.docx
Договор Реконструкция ПС «Стройбаза» в части замены ВМ 35 кВ .docx
Протоколы работы комиссии
Протокол рассмотрения первых частей заявок №32211780634-01
Размещено
02.11.2022 12:17 (МСК+2)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
32211780634 Протокол рассмотрения первых частей заявок лот №1 (3).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.