Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000719000041 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Диспансеризация федеральных государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко, д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Альдаева Л. М. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-41281 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
12.08.2019 12:15 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
26.08.2019 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
09.2019 - 10.2019 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Диспансеризация федеральных государственных гражданских служащих Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия | 86.90.19.190 | Условная единица | 1.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу. |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Оплата производится путем перечисления средств из федерального бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств 2019 финансового года, выделенных на оказываемые услуги в течение 15 (пятнадцати) банковских дней на основании счета, счета-фактуры, после проведения диспансеризации |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5 % от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Обеспечить лицу, прибывшему на диспансеризацию организованное проведение лабораторных и функциональных исследований, консультаций врачей-специалистов, согласно перечня |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
По месту нахождения медицинских учреждений, в период с 28 октября по 8 ноября 2019 г. |
Приложения: | |
запрос.doc |