Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия /

22-05-2024

Запрос цены. Поставка котла для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия. (#78218471)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000724000043 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000724000043

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка котла для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко, д.59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Яровая Ольга Николаевна

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40091
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.05.2024 17:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.05.2024 18:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 07.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Киловатт 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, демонтаж, монтаж, подключение к сетям газоснабжения и водоснабжения, а также к дымоходам в здании, штукотуроно-малярные работы, возникшие вследствие пробивки отверстий в несущих конструкциях стен, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2024 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания акта оказанных услуг (работ) на основании счета, счет-фактуры, УПД в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

20 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Исполнитель гарантирует надлежащее качество выполнения работ и предоставляет гарантии качества на весь объём оказываемых работ в течение 12 (двенадцати) месяцев с даты подписания акта оказанных работ (приемки выполненных работ) При обнаружении в период гарантийного срока недостатков в новом оборудовании и/или приборах оборудования, замененных в соответствии с условиями государственного контракта, если эти недостатки не позволят продолжить нормальную эксплуатацию приборов оборудования, Исполнитель устраняет недостатки за свой счет. При этом гарантийный срок продлевается на период устранения недостатков.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 30 (тридцати) календарных дней с момента заключения государственного контракта.
Приложения:

запрос ЕИС.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1829090

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка специальной одежды и средств индивидуальной защиты для нужд Воронежской таможни
Запрос цены. Приобретение прочего оборудования (информационных табличек с текстом Брайля (фасадных вывесок))
Запрос цены. Поставка системы ультразвуковой визуализации универсальной с питанием от сети
Запрос цены. Приобретение прочего оборудования (информационных табличек(фасадных вывесок))
Запрос цены. Поставка автомобильного бензина с момента заключения контракта по 31 июля 2024 года для нужд Управления Судебного департамента в Республике Калмыкия.
Запрос цены. Поставка котлов для нужд Черноземельского районного суда.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.