Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия /

15-05-2024

Запрос цены. Поставка обложек по уголовным и гражданским делам, на административное дело и по материалам по жалобе на постановление об административном правонарушении, обложек по материалам № 3/, № 4/, № 12 для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия. (#78060998)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000724000039 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000724000039

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка обложек по уголовным и гражданским делам, на административное дело и по материалам по жалобе на постановление об административном правонарушении, обложек по материалам № 3/, № 4/, № 12 для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Людмила Сергеевна

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

14.05.2024 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.05.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 500.00000000000
Штука 1600.00000000000
Штука 5750.00000000000
Штука 2850.00000000000
Штука 3350.00000000000
Штука 1350.00000000000
Штука 850.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), УПД, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 6 (Шести) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское).
Приложения:

запрос.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1818389

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка легкового автомобиля с целью социального обеспечения граждан.
Поставка стерилизатор паровой.
Запрос цены. Поставка медицинской мебели (подставка-ступень)
Поставка система для освещения операционной.
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию и регламентно-профилактическому ремонту АСУО
Поставка продуктов питания (колбаса говяжья) для нужд Миллеровского филиала ГБУ РО «ПБ» в 2024 году

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.