Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия /

28-03-2024

Запрос цены. Поставка конвертов немаркированных для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия. (#77130466)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000724000012 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000724000012

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен УПРАВЛЕНИЕ СУДЕБНОГО ДЕПАРТАМЕНТА В РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Наименование объекта закупки

Поставка конвертов немаркированных для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия.

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д. 59.

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Мангаева Л. С.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

8-84722-40908
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

28.03.2024 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.03.2024 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 04.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Условная штука 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000
Миллиметр 1.00000000000
Условная штука 1.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), УПД, в течение 7 (семи) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 6 (Шести) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 10 (десяти) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское).
Приложения:

запрос еис.doc

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1757046

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка лекарственного препарата для медицинского применения Карбетоцин
Запрос цены. Поставка гематологического анализатора
Запрос цены. Выполнение работ по изготовлению протезов голени в целях социального обеспечения граждан
Выполнение работ по текущему ремонту асфальтобетонного покрытия проездов и площадок на ДАПП Валуйки
Запрос цены. Оказание консультационно-информационной услуги в форме вебинара
Поставка инертных материалов для нужд Буденновского филиала ГБУ СК "Стававтодор"

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.