Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000717000062 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка мини-атс и системного телефона в Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Момолдаев С. М. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
7-84722-40478 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.07.2017 13:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.07.2017 09:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2017 - 08.2017 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
мини-АТС | 26.30.23.000 | Штука | 1.00 |
системный телефон | 26.30.23.000 | Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2017 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры, в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30 % от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 12 (двенадцати) месяцев, с момента поставки Товара Поставщиком Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: устранение последствий некачественного Товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном Товаре по письменной заявке Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). Но не позднее 20 декабря 2017 года. |
Приложения: | |
Запрос поставка мини атс.doc |