Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Услуги

27-04-2018

Запрос цены. Поставка бумаги для офисной техники для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия (#33564778)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000718000033 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000718000033

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка бумаги для офисной техники для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Марсунов С. В.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40091
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.04.2018 10:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

04.05.2018 10:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

05.2018 - 05.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Поставка бумаги для офисной техники для нужд судов общей юрисдикции Республики Калмыкия 46.76.11.000 Вторичная (потребительская) упаковка: Упаковка 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу.

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, необходимые для выполнения Поставщиком всех своих обязательств по контракту, в том числе расходы, связанные с поставкой Товара, расходы на хранение, перевозку, доставку, разгрузку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей. Оплата осуществляется по факту поставки Товара после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры (в случае, предусмотренным НК РФ), в течение 10 (Десяти) рабочих дней.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от начальной (максимальной) цены контракта.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Гарантийные обязательства на Товар действительны в течение 12 (Двенадцати) месяцев с даты подписания сторонами товарной накладной. Если производителем установлен более длительный гарантийный срок, гарантийный срок принимается равным гарантийному сроку производителя. Поставляемый Товар должен быть новым, не бывшим в употреблении, не иметь дефектов, связанных с оформлением, материалами и качеством изготовления, доставкой. Поставляемый Товар должен соответствовать стандартам и ГОСТам, предъявляемым к данному виду товара.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

С даты заключения контракта в течение 3-х дней.
Приложения:

запрос бумага.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка кресла-коляски с ручным приводом с откидной спинкой прогулочного, кресла-коляски с ручным приводом с жестким сидением и спинкой прогулочного с целью обеспечения инвалидов
Запрос цены. Поставка офисной бумаги формата А4 в 2018 году для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Выполнение работ по техническому обслуживанию кондиционеров (сплит-систем)
Запрос цены. Оказание услуги по утилизации отходов оргтехники, компьютерной техники и электрооборудования Государственного учреждения – Калужского регионального отделения – Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка конвертов немаркированных для нужд Государственного учреждения – Калужского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
Запрос цены. Поставка легковых автомобилей с целью обеспечения застрахованных лиц, пострадавших вследствие несчастного случая на производстве

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.