Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Строительство / проектирование / ремонт

30-01-2008 - (тендер #191894)

Капитальный ремонт административных зданий Управления ПФР

Регион проведения тендера: Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных зданий УПФР в Сарпинском и Юстинском районах Республики Калмыкия

Уникальный номер закупки: 1

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Калмыкия

Место нахождения: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"

Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"

Телефон: (84722) 4-00-83

Факс: (84722) 4-00-84

Адрес электронной почты: pfr@bumba.ru

Контактное лицо: Уджаев Церн-Дордж Борисович

Источник финансирования

Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3500

Наименование товара (работы, услуги): работы по капитальному ремонту административных зданий

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий, 4630. Капитальный ремонт инженерных коммуникаций

Количество товара (объем работ, услуг): 2

Единица измерения: объект

Краткие характеристики товара (работы, услуги): в Аукционной документации

Место поставки

Код места поставки: Сарпинский р-н; Юстинский р-н

Место поставки: 359411, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 77; 359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Будённого, 3.

Условия поставки: в Аукционной документации

Сроки (периоды) поставки: 2008 календарный год

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет.

Сроки и порядок оплаты: По мере поступления бюджетных средств на счет Заказчика, но не позднее 5 рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ по этапу (Общего Акта сдачи-приемки работ по контракту) и получения счета от Поставщика.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 175

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо. Документация предоставляестя с 29.01.08г. до 18.02.08г. включительно по адресу Заказчика.

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Документация об аукционе с Извещением | [382 KB] (28.01.2008 12:08)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", каб. 302

Порядок подачи заявок: в Аукционной документации

Дата начала подачи заявок: 29.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 17:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", каб. 303

Дата: 19.02.2008

Проведение аукциона

Место: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", конференц-зал

Дата: 29.02.2008

Порядок проведения аукциона

в Аукционной документации

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены

Организациям инвалидов: не установлены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 2(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 28.01.2008

Создан: 28.01.2008 11:51

Последняя модификация: 28.01.2008 15:39

Источник: zakupki.gov.ru/107773620

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.