Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по капитальному ремонту административных зданий УПФР в Сарпинском и Юстинском районах Республики Калмыкия
Уникальный номер закупки: 1
Способ размещения заказа: Открытый аукцион
Торги для субъектов малого предпринимательства: нет
Состояние закупки: Текущая закупка
Cтатус записи: Опубликовано
Наименование: ГУ-Отделение Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Калмыкия
Место нахождения: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"
Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"
Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Горького 9 "а"
Телефон: (84722) 4-00-83
Факс: (84722) 4-00-84
Адрес электронной почты: pfr@bumba.ru
Контактное лицо: Уджаев Церн-Дордж Борисович
Источник финансирования: Бюджет Пенсионного фонда Российской Федерации
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 3500
Наименование товара (работы, услуги): работы по капитальному ремонту административных зданий
Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 4620. Капитальный ремонт офисных зданий, 4630. Капитальный ремонт инженерных коммуникаций
Количество товара (объем работ, услуг): 2
Единица измерения: объект
Краткие характеристики товара (работы, услуги): в Аукционной документации
Код места поставки: Сарпинский р-н; Юстинский р-н
Место поставки: 359411, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, 77; 359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Будённого, 3.
Условия поставки: в Аукционной документации
Сроки (периоды) поставки: 2008 календарный год
Форма оплаты: Безналичный расчет.
Сроки и порядок оплаты: По мере поступления бюджетных средств на счет Заказчика, но не позднее 5 рабочих дней с момента подписания Акта сдачи-приемки работ по этапу (Общего Акта сдачи-приемки работ по контракту) и получения счета от Поставщика.
Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 175
Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: Комплект документации об аукционе на бумажном носителе может быть получен после направления заявления заинтересованным лицом, поданного в письменной форме по адресу заказчика. Заявление о предоставлении документации об аукционе должно содержать: название аукциона, наименование Участника; номера телефона, факса и электронной почты Участника; контактное лицо. Документация предоставляестя с 29.01.08г. до 18.02.08г. включительно по адресу Заказчика.
Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru
Документация об аукционе с Извещением | [382 KB] (28.01.2008 12:08)
Место подачи заявок: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", каб. 302
Порядок подачи заявок: в Аукционной документации
Дата начала подачи заявок: 29.01.2008
Дата и время окончания подачи заявок: 18.02.2008 17:00
Место: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", каб. 303
Дата: 19.02.2008
Место: 358000, г. Элиста, ул. Горького, 9 "а", конференц-зал
Дата: 29.02.2008
в Аукционной документации
Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не установлены
Организациям инвалидов: не установлены
Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено
Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено
Вид извещения: Извещение о проведении аукциона
Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов
Номер выпуска: 2(2008)
Номер извещения: 1
Дата публикации: 28.01.2008
Создан: 28.01.2008 11:51
Последняя модификация: 28.01.2008 15:39
Источник: zakupki.gov.ru/107773620