Объявление о закупке №100280540123100477
|
Номер
|
100280540123100477
|
Дата и время размещения закупки
|
07.11.2023 12:33
|
Дата и время окончания подачи предложений
|
08.11.2023 12:33
|
Идентификационный код закупки
|
231770989550961674300100290000000000
|
Информация о заказчике тендера
|
Наименование организации
|
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ ФКУ "ЦОКР" В Г. РОСТОВЕ-НА-ДОНУ
|
ИНН организации
|
7709895509
|
КПП организации
|
616743001
|
ФИО уполномоченного лица заказчика
|
Васькин Владислав Викторович
|
Адрес организации
|
Российская Федерация, 344006, Ростовская обл, Ростов-на-Дону г, ПРОСПЕКТ СОКОЛОВА, ДОМ 52
|
Адрес электронной почты заказчика
|
ufk58_cokr@roskazna.ru
|
Номер контактного телефона заказчика
|
+7(847)226-45-48
|
Дополнительная контактная информация
|
|
Условия закупки
|
Наименование закупки (предмет контракта)
|
Поставка табличек для нужд Управления Федерального казначейства по Республике Калмыкия
|
Способ закупки
|
Закупочная сессия
|
Тип закупки
|
Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
|
Этап рассмотрения предложений
|
Да
|
Стартовая цена / максимальная цена, руб
|
2000.00
|
Вид оплаты
|
Оплата по счету
|
Условия оплаты
|
В установленный срок
|
Рабочих дней с даты подписания документа о приемке
|
7
|
Планируемая дата заключения контракта
|
13.11.2023
|
Срок действия контракта по
|
29.12.2023
|
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации
|
Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в порядке, предусмотренном ст. 95 Закона в случае существенного нарушения одной из сторон условий
контракта, по основаниям, предусмотренным ГК РФ, в том числе: - ненадлежащего исполнения стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом; - неоднократного нарушения стороной
сроков исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.
|
Дополнительные условия
|
|
Бюджет
|
федеральный
|
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44
|
Да
|
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ
|
Да
|
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг)
|
15.11.2023
|
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ
|
Нет
|
Требование к документации по ТРУ
|
|
Закупка российских товаров
|
Нет
|
Возможность одностороннего расторжения контракта заказчиком посредством использования функционала ЕАТ
|
Да
|
Форма контракта
|
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
|
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии
|
Нет
|
Наименование файла
|
Приложение к эл. версии контракта__51-30-20_8022_07_11_2023(ver1).docx~0.docx
|
Условия поставки
|
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика
|
Дополнительная информация по тендеру о доставке
|
График поставки
|
г Элиста, ул В.И.Ленина, д 278
|
|
С даты заключения контракта по 15.11.2023 (включительно), с правом досрочного исполнения обязательств по контракту.
|
|
Ответственность сторон
|
№
|
Описание пункта
|
1
|
За нарушение условий контракта, неисполнение или ненадлежащее исполнение принятых на себя обязательств по контракту, стороны несут ответственность в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 10
процентов цены контракта. За каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения,
устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
|
2
|
В случае просрочки исполнения Поставщиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Поставщиком обязательства, предусмотренного контрактом, в размере одной
трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств,
предусмотренных контрактом и фактически исполненных Поставщиком. Общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение Поставщиком обязательств,
предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта. За каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения
обязательств, предусмотренных контрактом, устанавливается штраф в размере 1 000 (Одна тысяча) руб. 00 коп.
|
3
|
В случае просрочки исполнения Заказчиком обязательств, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего
после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки
Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных
контрактом, не может превышать цену контракта. Все возникающие между сторонами споры решаются в претензионном порядке. Претензии, направленные в письменном виде, рассматриваются в
течение 10 (десяти) рабочих дней с момента их получения. Споры, которые стороны не могут решить в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области,
в порядке, установленном действующим законодательством.
|
|
Спецификация
|
1
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Табличка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
- длина: 400 мм.; - высота: 200 мм.; - текст таблички: Начальник административно-финансового отдела-главный бухгалтер Мукабенова Елена Васильевна -первая строка –НАЧАЛЬНИК
АДМИНИСТРАТИВНО- - вторая строка –ФИНАНСОВОГО ОТДЕЛА- ГЛАВНЫЙ БУХГАЛТЕР - третья строка - МУКАБЕНОВА - четвертая строка - Елена Васильевна - шрифт текста: Arial; - Основной цвет
фона и букв, размер букв согласовывается с Заказчиком.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1000.00
|
2
|
Наименование товара (работ, услуг)
|
ИЗДЕЛИЯ ПЛАСТМАССОВЫЕ ПРОЧИЕ, НЕ ВКЛЮЧЕННЫЕ В ДРУГИЕ ГРУППИРОВКИ. Табличка
|
Дополнительное описание товара, работы, услуги
|
- длина: 400 мм.; - высота: 200 мм.; - текст таблички: Начальник юридического отдела Батырева Оксана Николаевна -первая строка –НАЧАЛЬНИК - вторая строка – ЮРИДИЧЕСКОГО ОТДЕЛА -
третья строка - БАТЫРЕВА - четвертая строка - Оксана Николаевна - шрифт текста: Arial; - Основной цвет фона и букв, размер букв согласовывается с Заказчиком.
|
Страна происхождения
|
|
Количество
|
1 (шт.)
|
Цена за ед. руб.
|
1000.00 (Не выше)
|
Стоимость, руб.
|
1000.00
|
|
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
|
Проверка минимальной цены
|
Способ определения минимальной цены
|
Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
|
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение
|
ИП Дорджиева Мария Александровна (ИНН: 081400437920)
|
|
Статус закупки: Подача предложений
|
Информация предоставлена на: 07.11.2023 13:11
|