Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Полиграфия / издательская деятельность / бумага

25-04-2018

Поставка бумаги для принтеров и копиров (#33528421)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Сумма контракта: 59 915 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0105300004418000037
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Поставка бумаги для принтеров и копиров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45808 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 548688 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 359050, Калмыкия Респ, Городовиковский р-н, Городовиковск г, ПЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ, 3
Почтовый адрес Российская Федерация, 359050, Калмыкия Респ, Городовиковский р-н, Городовиковск г, ПЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ, 3
Ответственное должностное лицо Кавкишев Борис Бакланович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 25.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.05.2018 в 15:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 359050, Калмыкия Респ, Городовиковский р-н, Городовиковск г, ПЕР КОМСОМОЛЬСКИЙ, 3, 3 этаж, Приемная Администрации ГРМО РК, в рабочие дни с 09.00 ч до 18.00 ч (перерыв на обед с 13.00 ч до 14.00 ч).
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается в письменной форме (нарочным или по почте). Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. Заказчик обязан предоставить возможность всем участникам запроса котировок, подавшим заявки на участие в запросе котировок, или представителям этих участников присутствовать при вскрытии конвертов с такими заявками и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в запросе котировок и (или) открытием доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам котировочная комиссия обязана объявить участникам запроса котировок, присутствующим при вскрытии этих конвертов и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, о возможности подачи заявок на участие в запросе котировок до вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 59 915 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Городовиковского РМО РК
Номер организации заказчика 01053000044
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДОВИКОВСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с момента заключения контракта по 31 декабря 2018 года

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Бумага мелованная для печати
Количество: 277.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 216 Российский рубль
Стоимость: 59 915 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.12.73.110 (Бумага мелованная для печати)


Всего на сумму: 59 915 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение.docx (Извещение 32.07 Кб)
  • Приложение № 1 Описание объекта закупки.docx (Приложение № 1 Описание объекта закупки 15.63 Кб)
  • Приложение № 2 Обоснование НМЦК.docx (Приложение № 2 Обоснование НМЦК 15.08 Кб)
  • Приложение № 3 Проект контракта.docx (Приложение № 3 Проект контракта 38.66 Кб)
  • Приложение № 4 Котировочная заявка.docx (Приложение № 4 Котировочная заявка 18.53 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка (приобретение) горюче-смазочных материалов для нужд Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия»  в рамках государственного оборонного заказа
    Работы по текущему ремонту зданий и помещений
    Поставка (приобретение) горюче-смазочных материалов для нужд Федерального казенного учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия» в рамках государственного оборонного заказа
    Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылки, доставки, вручения, хранения, возврата внутренней письменной кореспонденции, в т.ч. из разряда «Судебное» для нужд Элистинского городского суда Республики Калмыкия с использованием франкировальной машины
    Техническое, аварийное обслуживание и ремонт объектов газового хозяйства в судах общей юрисдикции Республики Калмыкия
    Техническое обслуживание газопроводов, сети газопотребления и газоиспользующего оборудования в судах общей юрисдикции Республики Калмыкия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.