Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Услуги

22-11-2017

Запрос цены. Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылки, доставки, вручения, хранения, возврата внутренней письменной корреспонденции, в т.ч. из разряда «Судебное» для нужд Элистинского городского суда Республики Калмыкия с использованием франкировальной машины (#30768352)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000717000096 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000717000096

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылки, доставки, вручения, хранения, возврата внутренней письменной корреспонденции, в т.ч. из разряда «Судебное» для нужд Элистинского городского суда Республики Калмыкия с использованием франкировальной машины

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Эрдни-Горяев Т. О.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40091
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

21.11.2017 16:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

27.11.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

12.2017 - 12.2018

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Оказание услуг почтовой связи в части приёма, обработки, пересылки, доставки, вручения, хранения, возврата внутренней письменной корреспонденции, в т.ч. из разряда «Судебное» для нужд Элистинского городского суда Республики Калмыкия с использованием франкировальной машины 53.10.12.000 Условная единица 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Оплата осуществляется из средств федерального бюджета по безналичному расчёту путём перечисления денежных средств на расчётный счёт Поставщика. В случае изменения расчётного счёта Поставщик обязан в двухдневный срок в письменной форме сообщить об этом с указанием новых реквизитов расчётного счёта. Оплата оказанных услуг осуществляется на основании выставляемых Поставщиком счетов, подписанных сторонами актов сдачи-приёмки оказанных услуг и представляемых Поставщиком счетов-фактур в течение 10 (десяти) банковских дней с момента получения указанных документов от поставщика.

Размер обеспечения исполнения контракта

5 % от начальной (максимальной) цены контракта

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Соответствовать Федеральному закону от 17.07.1999 № 176-ФЗ "О почтовой связи", «Правила оказания услуг почтовой связи», утвержденные приказом Минкомсвязи России от 31.07.2014 № 234 Поставляемые услуги должны быть оказаны в установленный срок, оформлены надлежащим образом

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Производить прием, обработку, пересылку и доставку (вручение) почтовых отправлений по назначению. Вручать почтовые отправления, а также возвращенные почтовые отправления не позднее дня, следующего за днем поступления почтового отправления в ОПС. Вручать, хранить, а также возвращать неврученные адресатам почтовые отправления разряда «Судебное» по истечении 7 календарных дней со дня поступления в адресный объект почтовой связи. По запросу предоставлять информацию о сумме расходования авансового платежа, а также об остатке денежных средств, на сумму которого могут быть оказаны почтовые услуги.
Приложения:

Запрос.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Оказание услуг по организации публичной сети Wi-Fi беспроводного доступа в Интернет для нужд краевого бюджетного учреждения здравоохранения "Детская городская поликлиника № 24" министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. Поставка наборов реагентов лабораторных для нужд краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Родильный дом №3» министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. Оказание услуг по предоставлению доступа к сети Интернет для нужд Краевого государственного бюджетного учреждения здравоохранения «Детская городская поликлиника № 24» министерства здравоохранения Хабаровского края
Запрос цены. Тонометры с речевым выходом и термометры с речевым выходом
Запрос цены. трости, костыли
Запрос цены. Приспособления для одевания, раздевания и захвата предметов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.