Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Системная интеграция / компьютеры / ПО / оргтехника

14-07-2017

Запрос цены. Поставка мини-атс и системного телефона в Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия (#28931899)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Закупочная организация: Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0105100000717000062 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0105100000717000062

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен

Наименование объекта закупки

Поставка мини-атс и системного телефона в Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Момолдаев С. М.

Адрес электронной почты

usd.kalm@sudrf.ru

Номер контактного телефона

7-84722-40478
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

13.07.2017 13:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.07.2017 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2017 - 08.2017

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
мини-АТС 26.30.23.000 Штука 1.00
системный телефон 26.30.23.000 Штука 1.00


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Указаны в приложении к настоящему запросу

Порядок оплаты

Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2017 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры, в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы.

Размер обеспечения исполнения контракта

30 % от НМЦК

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Срок гарантий качества: не менее 12 (двенадцати) месяцев, с момента поставки Товара Поставщиком Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: устранение последствий некачественного Товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном Товаре по письменной заявке Заказчика.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

В течение 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента заключения государственного контракта. Поставка Товара осуществляется по заявкам Заказчика в рабочие дни с 09:00 (время московское) до 18:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). Но не позднее 20 декабря 2017 года.
Приложения:

Запрос поставка мини атс.doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка запчастей для снегохода Варяг 550V
Запрос цены. Поставка автомобильных запчастей
Запрос цены. Поставка нефтепродуктов на IV квартал 2017 года.
Запрос цены. выполнение работ по промывке систем отопления в отделениях.
Запрос цены. оказание услуг по перетяжке дивана
Запрос цены. Поставка жидкого топлива

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.