Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0105100000718000012 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка картриджей для нужд районных (городского) судов Республики Калмыкия |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Управление Судебного департамента в Республике Калмыкия Место нахождения/почтовый адрес Заказчика: 358011, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Герасименко д.59 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Момолдаев С. М. |
Адрес электронной почты |
usd.kalm@sudrf.ru |
Номер контактного телефона |
8-84722-40478-40091 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
05.03.2018 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
07.03.2018 18:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Поставка картриджей для нужд районных (городского) судов Республики Калмыкия | 28.23.25.000 | Действующее вещество: Штука | 1.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Указаны в приложении к настоящему запросу |
Порядок оплаты |
Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с поставкой Товара, в том числе, расходы по его упаковке, доставке, разгрузке по адресу Заказчика, расходы на страхование, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей. Цена государственного контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения государственного контракта. Оплата производится в рублях по безналичному расчету из средств федерального бюджета согласно лимитам бюджетных обязательств 2018 года. Оплата осуществляется по факту оказания услуг после подписания товарной накладной на основании счета, счет-фактуры, в течение 10 (Десяти) рабочих дней. Приемопередаточные документы представляются Исполнителем на оплату с оформлением сопроводительного письма на указанные документы. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок гарантий качества: не менее 6 (шесть) месяцев, с момента перехода права собственности на товар от Поставщика к Заказчику. Объем предоставления гарантии качества: замена некачественного товара в период гарантийного срока в течение 10-ти дней с момента выявления Заказчиком и уведомления «Поставщика» о данном некачественном товаре по письменной заявке Заказчика. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
В течение 3 (трех) дней с момента подписания государственного контракта. Поставка товара осуществляется 1 (одной) партией в рабочие дни с 10:00 (время московское) до 17:00 (время московское), перерыв: с 13:00 (время московское) до 14:00 (время московское). |
Приложения: | |
Запрос Дедович.doc |
|
СПЕЦИФИКАЦИЯ.doc |