Тендеры и конкурсные торги / Калмыкия / Оборудование / машиностроение / электротехника

22-09-2017

Поставка (приобретение) средств для хранения вещественных доказательств для нужд МВД по Республике Калмыкия (#29881756)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Калмыкия
Город проведения закупки/тендера: Элиста
Сумма контракта: 68 519 рублей
Закупочная организация: МВД Республики Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0105100001317000085
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Название тендера Поставка (приобретение) средств для хранения вещественных доказательств для нужд МВД по Республике Калмыкия
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45507 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 543864 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ
Место нахождения Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 358009, Калмыкия Респ, Элиста г, УЛ А.С.ПУШКИНА, 4
Ответственное должностное лицо Опаева Цагана Борисовна
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо Заказчика по вопросам описания объекта закупки - Мещанов Юрий Владимирович, тел.: 8(84722) 99-0-48

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 21.09.2017 в 17:52:58
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.09.2017 в 08:30:00
Место подачи заявок на участие Электронная площадка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки заполняет заявку в соответствии с требованиями, определенными на сайте электронной площадки в сети «Интернет» http://www.sberbank-ast.ru и статьей 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 02.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 05.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 68 519 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 01051000013
Организация заказчика МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО РЕСПУБЛИКЕ КАЛМЫКИЯ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Ноябрь 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 685 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с пунктом 2 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810900001000020 л/с БИК 048580001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 3 425 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться: предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ; внесением денежных средств на указанный счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику во временное распоряжение. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810900001000020 л/с БИК 048580001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наклейки-пломбы для конфиденциальных материалов
Количество: 2000.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 Российский рубль
Стоимость: 25 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.29.21.000 (Плиты, листы, пленка, лента и прочие плоские полимерные самоклеящиеся формы, в рулонах шириной не более 20 см)

Наименование товара, работы, услуги: Лента ограждения с надписью "Министерство внутренних дел РФ"
Количество: 10.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 385 Российский рубль
Стоимость: 3 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 22.21.42.130 (Полосы (ленты) прочие пластмассовые непористые)

Наименование товара, работы, услуги: Запорно-пломбирующее устройство тросового типа
Количество: 700.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 56 Российский рубль
Стоимость: 39 669 Российский рубль
Код по ОКПД2: 25.72.12.190 (Замки из недрагоценных металлов прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 68 519 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Извещение2_ср-ва для хранения вещдоков.doc (Извещение2_ср-ва для хранения вещдоков 108.5 Кб)
  • АД2_ср-ва для хранения вещдоков.doc (АД2_ср-ва для хранения вещдоков 407 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выполнение работ по ремонту внутриквартальных и внутридворовых проездов
    Тепловая энергия
    Творог
    Масло сливочное
    Выполнение работ по объекту: "Создание в здании МКУ ДО "ДДТ" расположенного по адресу: РК, Городовиковский район, г.Городовиковск, ул. Садовая,1 условий для получения детьми инвалидами качественного образования (1 этап)"
    Поставка (приобретение) специальных пакетов для хранения вещественных доказательств для нужд МВД по Республике Калмыкия

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.