Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

01-08-2008 - (тендер #254969)

Обязательное медицинское страхование

ПОБЕДИТЬ В ЭТОМ ТЕНДЕРЕ Регион проведения тендера: Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Номер извещения: 080730/888919/0

Наименование открытого конкурса: Заключение договора обязательного медицинского страхования

1. Информация о заказчике тендера:

Заказчик: Управление Федеральной службы по надзору в сфере массовых коммуникаций, связи и охраны культурного наследия по Республикен Калмыкия

Адрес заказчика: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Контактные реквизиты заказчика: (847-22) 4-03-60, 4-10-71, факс (847-22) 4-14-58

Адрес электронной почты: ugsn@elista

Контактное лицо: Мучкинов Хонгор Абешович

2. Информация о предмете государственного контракта

ЛОТ № 1

Предмет государственного контракта: Заключение договора обязательного медицинского страхования

Начальная (максимальная) цена контракта (руб.): 0.00

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Сроки поставки товара, выполнения работ, оказания услуг: не менее 10 дней после заключения договора

Позиции лота

Код номенклатуры - Наименование позиции - Количество - Ед. измерения

A - __Новая позиция__ - 0.00 -

3. Информация о конкурсе (время местное)

Срок, место и порядок предоставления документации: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Официальный сайт, на котором размещена документация: http://www.zakupki.gov.ru

Размер, сроки и порядок внесения платы за документацию: плата за документацию не предусмотрена

Место вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Дата и время вскрытия конвертов с заявками (время местное): 29.08.2008 14:00

Место рассмотрения заявок: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Дата рассмотрения заявок (время местное): 29.08.2008

Место подведения итогов: Российская Федерация, 358000, г. Элиста, ул. Ленина, д. 329

Дата заседания комиссии, осуществляющей оценку и сопоставление заявок (время местное): 29.08.2008

Преимущества для организаций и учреждений УИС: не предоставляются

Преимущества для организаций и учреждений инвалидов: не предоставляются

Тендерная документация

Проверьте наличие документации на вкладке "Извещения".

Источник: zakupki.gov.ru, Извещение 51784, Печатная форма 51784

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.