Главная страница Тендеры и конкурсные торги Разделы закупок Услуги / страхование / коммунальные

16-01-2008 - (тендер #188090)

Уборка служебных помещений и территории

Регион проведения тендера: Калмыкия
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Предмет закупки: Открытый аукцион на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений и территории

Способ размещения заказа: Открытый аукцион

Торги для субъектов малого предпринимательства: нет

Состояние закупки: Текущая закупка

Cтатус записи: Опубликовано

Заказчик

Наименование: МВД Республики Калмыкия

Место нахождения: Республика калмыкия г. Элиста

Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Пушкина, 4

Контактная информация по проведению тендера

Почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста ул. Губаревича, д.2, оф.10

Телефон: (84722) 5-43-95

Факс: (84722) 5-43-95

Адрес электронной почты: czelista@mail.ru

Контактное лицо: Моглиева Альман Владимировна

Источник финансирования

Источник финансирования: Федеральный бюджет Российской Федерации

Предмет государственного контракта

Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб: 1470,7

Наименование товара (работы, услуги): оказание услуг по уборке служебных помещений и территории подразделений Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия в 2008 году

Код товара (работы, услуги) по структурированной номенклатуре: 7475. Услуги по содержанию и уборке офисных помещений

Количество товара (объем работ, услуг): указано в п.12 Аукционной документации

Единица измерения: кв.м.

Место поставки

Код места поставки: г. Элиста

Место поставки: По адресам подразделений Заказчика в г.Элисте: ул.Пушкина, д.4, ул.Ленина, д.293, ул.Клыкова, д.4, ул.Клыкова, д.85а, ул.Осипенко, д.13, ул.Лиджиева, д.36, пр.Халхин Гол, д.1а

Условия поставки: Исполнитель самостоятельно обеспечивает своих работников инвентарём, орудиями труда, моющими и другими средствами для осуществления услуг

Сроки (периоды) поставки: С момента заключения государственного контракта по 31 декабря 2008г.

Оплата контракта

Форма оплаты: Безналичный расчет, без авансирования

Сроки и порядок оплаты: ежемесячно до 10 (десятого) числа месяца, следующего за отчетным, на основании счета, предъявленного Исполнителем, после подписания акта выполненных работ, на расчетный счет Исполнителя.

Цена контракта

Величина понижения начальной цены контракта, тыс. руб: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), что составляет 73 535,00 (Семьдесят три тысячи пятьсот тридцать пять) рублей 00 копеек.

Документация об аукционе

Срок, место и порядок предоставления конкурсной документации: до 10:00 (время московское) «04» февраля 2008г. ежедневно по рабочим дням с 09:00 до 18:00 (время московское) по заявлению по адресу Специализированной организации Заказчика: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Губаревича, д.2, офис 10, тел./факс (84722) 5-43-95, e-mail: czelista@mail.ru

Официальный сайт, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

извещение, документация открытого аукциона | [520 KB] (14.01.2008 18:37)

Порядок подачи заявок

Место подачи заявок: - до 09:30 (время московское) «04» февраля 2008г. – по адресу Специализированной организации Заказчика: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Губаревича, д.2, офис 10; - с 09:30 (время московское) до 10:00 (время московское) «04» февраля 2008г. – по адресу Заказчика.

Дата начала подачи заявок: 15.01.2008

Дата и время окончания подачи заявок: 04.02.2008 10:00

Начало рассмотрения заявок

Место: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Пушкина, д.4

Дата: 04.02.2008

Проведение аукциона

Место: 358000, Республика Калмыкия, г.Элиста, ул.Пушкина, д.4

Дата: 08.02.2008

Порядок проведения аукциона

Указано в п.7 документации об аукционе

Преимущества, %

Учреждениям уголовно-исполнительной системы: не предусмотрены

Организациям инвалидов: не предусмотрены

Обеспечение заявки на участие в аукционе

Размер обеспечения, тыс.руб.: 5% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) и составляет 73 535,00 (Семьдесят три тысячи пятьсот тридцать пять) рублей 00 копеек.

Срок и порядок внесения, реквизиты счета: ООО «Центр закупок», ИНН/КПП 0816001104/081601001, р/с 40702810560300109963 в Калмыцком ОСБ №8579 г.Элиста Северо-Кавказского банка СБ РФ г.Ставрополь, к/с 30101810100000000644, БИК 040707644 Назначение платежа: Обеспечение заявки на участие в открытом аукционе на право заключения государственного контракта на оказание услуг по уборке служебных помещений и территории подразделений Министерства внутренних дел по Республике Калмыкия в 2008 году, на основании документации об аукционе, договора обеспечения №___ от «___» ________ 2008г. НДС не облагается.

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения, тыс.руб.: не установлено

Информация о размещении заказа в официальном издании и на официальном сайте

Вид извещения: Извещение о проведении аукциона

Издание: Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о размещении заказов

Номер выпуска: 1(2008)

Номер извещения: 1

Дата публикации: 14.01.2008

Создан: 14.01.2008 18:17

Последняя модификация: 14.01.2008 23:04

Источник: zakupki.gov.ru/107604617

Зарегиструйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.

    Отчеты по закупкам, поставщикам, контрактам, заказчикам"Отчеты по закупкам по любым тематикам (поставщики, контракты, заказчики)
    Вы поставщик? Или ищите новых перспективных партнеров? Или просто хотите получить информацию по определенным товарам, работам или услугам. Обращайтесь! Используя данные по заключенным контрактам, мы сформируем отчет по любой товарной номенклатуре, по поставщикам или заказчикам Вашей отрасли. Предоставим исчерпывающую информацию для маркетинга и расширения рынка сбыта.